Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Объединение будет. Часть 2.

Силуэты

Объединение будет. Часть 2.

Super GT Okayama 1ДТМ и Супер ГТ объединятся в 2017. Или все-таки нет?

Super GT Okayama 1Интересно, каков предыдущий рекорд по длительности переговоров по одной единственной тематике? За те годы, что прошли с сезона-2009, у ДТМ уже, скорее всего, сменилось поколение болельщиков, но и они вряд ли дотерпят до новой даты, сияющей из прекрасного далеко: 2017. Именно такой судьбоносный срок сейчас отмерян немцами для создания новой супер-пупер межгалактической серии гонок, объединенных стандартным регламентом.

Иногда создается такое впечателение, что организаторы этого первенства проводят виртуальные гонки у себя в голове, прокручивая все возможные  неблагоприятные варианты развитяи событий, и постоянно корректируют незначительные моменты правил еще несуществуюещего чемпионата. И все это вместо того, чтобы прекратить морочить болельщикам мозги, сесть и договориться о проведении реальных заездов, а уж потом решать незначительные вопросы.

Теперь к тому, кто у кого что позаимствовал. Да, японцы используют ныне немецкие шасси. Не от хорошей жизни - так все-таки дешевле, чем разрабатывать с нуля свои собственные. Но дальше начинаются отличия. 

Японцы все-таки разрешили один раз за сезон дорабатывать аэродинамику. Что уж там говорить про шинные войны - производители порой готовят разные комплекты для разных гонщиков в одном экипаже! И, извините, все это придется бросить?

Судя по речам, которые записаны благодушными немецкими журналистами из уст руководителей ДТМ, придется. Унифицированные серии четким маршем стройно завоевывают пространства Японии, Европы и Северной Америки. Во всяком случае, такова логика Ханса-Вернера Ауфрехта, который все еще руководит ДТМ. И Ауфрехт с подопечными боится наступить на те же грабли, что 20 лет назад, когда Класс 1 (этикеточку раскопали в груде исторического хлама, бережно стряхнули пыль и снова засветили на всеобщее обозрение) стал никому не интересен.

В 1993 году только в "Альфа Ромео" решились строить свою машину по новым правилам. Точнее, она была готова еще в 1992 году, и потом ее пришлось немного упрощать. "Мерседес" удосужился подготовить только двигатель - никто ведь не знал, состоиться ли чемпионат-1993. Затем пришел "Опель" со своей полноприводной "Калиброй". А потом появились бессмысленные гонки в Бразилии и Японии, невероятные правила распределения телевизионных трансляций. Последних обстоятельств Ауфрехт не замечает и упирает на то, что машины были слишком дороги.

Настлько дороги, что купить их могли даже частники - не то что сейчас.

Нет бы сразу сказать, что не по силам сейчас участникам вкладывать деньги в конструкторские бюро. Подавай всем одинаковые тележки - квалификации малярам хватит, чтоб превратить их в рекламные щиты - и все. 

Кстати, моторчики-то у нынешнего ДТМ хиловатые. С 4 литров снимают 500 л.с. Японцы уже сейчас используют 2-литровые турбодвигатели мощностью под 600 "лошадей". И не факт, что к 2017 году, когда немцы наконец-то созреют к установке таких агрегатов, в Супер ГТ не решат дополнительно установить еще и системы рекуперации.И опять придется договариваться?

А еще по видеомосту из США за всем происходящим наблюдают предстаивтели ИМСА, которые, сказать по правде, уже ничего не решают, так как НАСАР подмяла под себя бразды правления Гранд-Амом (Объединенным чемпионатом). Американцам, конечно, было приятно услышать из уст Ауфрехта практически остаповское: "Производители будут сами решать, где им выступать. Можно будет выставлять свои машины в Дейтоне, потом на Нюрбургринге, а затем на Сузуке". Осталось только найти тех, кто будет эти самые машины выставлять по ту сторону Атлантики. 

В общем, как сказал управляющий японским первенством Масаки Бандо: "немцы вкладываются в рекламу, а мы - в разработки". Вот поэтому маринованые "пилоты" из ДТМ выполняют важнейшие маркетинговые обязанности, в том время как непонятные японские гонщики наворачивают круги на радость зрителям не только в разных чемпионатах, но еще и на тестах. Но такому безумному расточительству скоро, в 2017 году, придет полный финиш, Или все-таки не придет? Об этом узнаем в 1334 серии "Переговоров".

Ранее вы могли видеть:

О том, как "Мерседес" чуть было ДТМ не прикрыл

ДТМ: японцы крайне заинтересованы

ДТМ: Без ФИА не обойтись

Сказ о том, как немцы с японцами договаривались

Объединения не будет. Дубль 1.

Объединение будет. Дубль 1.

И даже подписали какие-то бумаги.

Склероз по-немецки.

Самонадеянные речи Хардкасла, за которые он получил по шапке.

Японская мыльная опера.

Стеклярус. Или записки из выставочного зала.

Почему они не будут вместе.