Силуэты
Супер ГТ: Прогнулись
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 06.09.2012 20:51 Просмотров: 902
Японцы готовы вводить общий с немцами монокок. Для среднемоторной «Хонды» сделают исключение. И, да, все это будет в 2014 году.
Вялотекущие с 2009 года переговоры представителей Супер ГТ и ДТМ все-таки выходят на финишную прямую. Видимо, разглядев определенную возможность провести свою продукцию не только в Европу, но и в новый североамериканский марафонский чемпионат (который появится на месте АЛМС и Гранд-Ама), японцы все-таки решили пойти на унификацию.
Сейчас уже наступает крайний срок для принятия регламентов на 2014 год. Протяни организаторы еще чуть дольше, и участники попросту не смогли бы подготовить новую технику.
Как следствие, грядет серьезная унификация. Дело не ограничится одним только стандартным монококом. Под общее лекало попадут размеры кузовов – теперь и японские купе будут плющить и растягивать, чтобы ни у кого не было преимущества в аэродинамике. Одинаковыми станут антикрылья, днища.
В общем, фанаты инженерных изысков уже пошли в ближайший бар поминать ГТ500. С 2014 года уйдет в прошлое то буйство фантазии, которым отличались японские конструкторы – обновления пакетов шли чуть ли не на каждую гонку.
А вот знаменитые японские гандикапы останутся. Правда, теперь судьям будет гораздо легче. От былого разнообразия не останется и следа. Придется только как следует отбалансировать будущий среднемоторный силуэт «Эн-Эс-Икс» (NSX) от «Хонды». И еще как-то подогнать под общий знаменатель 4-литровые немецкие и 3,4-литровые (либо, вообще, 2-литровые) японские.
В общем и целом, мы потеряли еще один уникальный чемпионат и получили вместо него клон ДТМ. И какой теперь смысл смотреть эти гонки, если организаторы убрали самое интересное? Неужели европейцы действительно разбираются в перипетиях борьбы японских гонщиков? Видимо, им там виднее.