Силуэты
Американский ДТМ
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 27.03.2013 05:29 Просмотров: 909
Как врать и не краснеть. Немецкий способ.
Случилось долгожданное. Американцы подписали договор о намерениях, согласно которому автомобили класса ДТМ могут появиться на трассах Нового света в 2015 году. А могут и не появиться, как говорится.
К тому времени это будут все те же стандартные шасси, что используются сейчас. Почему стандартные? А какие они еще, если регламентирована не только колесная база, но и крепления точек подвески. Единственное, чем немецкие машины отличаются от известных дешевых поделок от «Солюсьона» и южноамериканского безобразия, – двигатель. Хотя и его характеристики в регламенте описаны так, что остается только поблагодарить немцев, которые, видимо, просто забыли ввести ограничения на рост, вес и обхват головы конструкторов.
В 2014 году ожидается, что ДТМ перейдет на 2-литровые турбомоторы с системой рекуперации энергии. Такие силовые агрегаты совершенно точно будут использоваться в Супер ГТ, с которым унификация технического регламента давным-давно озвучена. Мощность будет составлять 550 л.с. (600 л.с.), крутящий момент – 700 Нм, что приравнивает эти прототипы с техникой ЛМП1 европейских частных команд.
Нужно отметить, что немецкие машины все равно окажутся медленнее японских, так как на островах разрешены «шинные войны», а в ДТМ хозяйничает один поставщик «черного золота».
Кстати, на счет «трех японских марок, которые смогут выйти на старт гонок в Европе». Их, вообще-то, две. «Хонда» намеревается раскручивать свою возрожденную среднемоторную модель «Эн-Эс-Икс» (NSX), а для этого придется каким-то чудесным образом втиснуть силовой агрегат совсем в другое место, нежели у остальных унифицированных тележек. Проще говоря, у «Хонды» может оказаться только национальная омологация, и выступать она со своим творением будет только в Супер ГТ. Для самой марки это не страшно, так как они готовят полноценную версию машины для участия в классе ГТЕ и планируют возвращение в Ле-Ман.
А теперь, что касается вранья. Или склероза.
По случаю подписания условных договоренностей с американцами глава фирмы, организующей ДТМ, Ханс Вернер Ауфрехт заявил буквально следующее: «Новый технический регламент – впервые в истории автоспорта – являет собой глобальную платформу. Она позволит производителям выставлять машины в гонках на ключевых рынках Северной Америки, Европы и Азии».
Тут, верно, местный Экклстоун совсем заговорился. Конечно, про автомобили группы 5 можно и не знать, ведь «Мерседес» тогда в гонках не участвовал. Зато по одному и тому же регламенту машины строили «Форд» (который американский, а не кельнский), «БМВ», «Ниссан» и т.д. И ездили эти автомобили не только в Америке, Европе и Азии, но еще и в Африке. Но уж про класс ЛМП1 все, вроде бы, в курсе. Тут вам и североамериканская «Хонда», и немцы, и японцы. Но речь Ауфрехта, похоже, рассчитана на тех, кто с удовольствием потребляет нужный продукт. А таким главное, чтоб «квадратиш, практиш, гут» и пиво баварское.