Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Сказ о том, как немцы с японцами договаривались

Силуэты

Сказ о том, как немцы с японцами договаривались

bandoh aufrechtИ что из этого не получилось

bandoh aufrechtЖили-были герр Ауфрехт и Бандо-сан. У каждого было по царству-государству. И в каждом царстве наметился застой. Думали-подумали герр Ауфрехт и Бандо-сан и решили вместе решать насущные вопросы. Вовремя подоспел к герру Ауфрехту и князь Тайссен со своей армией, недавно вернувшейся из неудачного похода на Вершину Всего Мирового Автоспорта. Гонец из Мюнхена так и объявил: «Надеже-герр, изволим прибыть в Ваше распоряжение, но лишь при условии наличия возможности проводить вылазки за границы Вашего гостеприимного, но ограниченного царства».

Обрадовался герр Ауфрехт такой новости – и прямиком к Бандо-сану за стол обсуждений. Долго скрипел механизм переговоров, но в итоге почтенные делегации поспешили обрадовать своих холопов. Будет вам пир. И в навещать друг друга с гостинцами отсель будем.

На том сказке фотофиниш, и начало самой настоящей были.

Не долго музыка играла. Мечты о создании мощной площадки для возрождения международной категории силуэтов тихо сгнили и рухнули под напором суровой реальности. И виной тому немцы, проявившие небывалое скуперфильдство в отстаивании статуса «уникальности» своей серии. Проще говоря, не хотели Ауфрехт и компания допускать в свой элитарный заповедник азиатскую фауну.

Доверчивым японцам (чего стоит только история с постройкой «Нисмо» единственной среди всех участников ФИА ГТ1 заводской машины, полностью соответствующей правилам) сначала пришлось пойти на уступки. Мол, давайте, Вы к нам приедете, мы Ваши машинки немного отбалансируем (добавим мощи, компенсируя не только слабые моторы, но и менее эффективную аэродинамику). При этом организаторы ДТМ заломили стоимость заявки на участие в своем собственном сезоне так, что желание показать класс пропало даже у тех японских команд, что действительно собирались отправиться в Германию.

Затем оказалось, что немцам вовсе расхотелось ехать в Японию. Это Марио Тайссен горел идеей каждые выходные мотаться по самым разным странам и руководить своими подопечными в трех десятках чемпионатов. Йенс Марквардт, с подачи своего босса Клауса Драгера, спокойно довольствуется одним первенством. Вся шумиха с унификацией регламентов была развернута благодаря Тайссену. Ушел Марио – погас огонь в глазах герров переговорщиков. Им бы с Европой разобраться сначала.

Более-менее общий регламент решено принять в 2014 году. Может быть, к тому времени такая инициатива позабудется. И так даже к лучшему. Иначе навсегда будет потеряна серия, в которой уже выигравшая титул команда на последний этап привозит новый аэродинамический пакет, просто так, из порядка. Речь, конечно, не о ДТМ.

Ауфрехт и трио производителей за его спиной жутко боятся, что хитрые и рукастые инженеры из Японии сварганят какую-нибудь непобедимую технику – фабрики и научные центры в Супер ГТ не простаивают целый сезон и постоянно выдают обновки. Дошло до того, что был поставлен ультиматум: либо единый немецкий монокок для всех, либо унификации не бывать. К счастью, у японцев хватило чувства юмора отказать «престижным» европейцам. «Ниссан ГТР», делящий пространственную раму с «Ауди А5» – это уже сюрреализм, если не сказать, бразильский чемпионат.

Впрочем, объединить усилия с ДТМ собирались сами производители, без посредничества со стороны фирмы ГТА, управляющим которой является Масаки Бандо. Предвидя возможный печальный поворот событий, Бандо-сан поспешил развернуть действия на прилегающих территориях и готовит почву для кооперации с Китаем, Тайванем и Южной Кореей. С последней договоренность уже достигнута, и в 2013 году в Супер ГТ появится не только корейский этап, но и местный производитель.

А немцам остается только кичиться своей уникальной неподражаемостью и мариновать молодых гонщиков, щедро пересыпая их знаменитыми фамилиями. Зато теперь все удовольствие вдвое дешевле.

Фото: as-web.jp