Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Легендарные цвета уходят

Силуэты

Легендарные цвета уходят

2023Ни "Кальсоника", ни раскраски.

"Марелли" уже не спонсор "Импула" (которым рулит уже не Кадзуйоси Хосино, а его сын Кадзуки). Оттого и "аригато" было на капоте на последнем этапе Супер ГТ. Впрочем, уже в этом году раскраска была не аутентичная: синий был темнее обычного, с которым ездили с 1988 года. А само сотрудничество длилось аж со времен Супер Силуэтов, когда в 1982 году Хосино рекламировал "Ниппон Радиатор" на своей "Сильвии".

1982

 

Nihon Radiator сменила название на Calsonic в 1988 году — и в том же году первый «Скайлайн» в фирменной синей ливрее компании дебютировал в чемпионате Всеяпонского чемпионата в классе Туризм (All-Japan Touring Car Championship). Хосино и его команда выиграли этот чемпионат в 1990 и 1993 годах со ставшим легендарным ГТ-Р Р32.

 

Сотрудничество продолжилось в 1994 году, в первом сезоне нового Всеяпонского чемпионата в классе ГТ (All-Japan Grand Touring Car Championship (JGTC). Масахико Кагеяма ездил на Р32 и Р33 в высшей категории ГТ1 в 1994 и 1995 годах. В течение следующих трех десятилетий синие цвета «Кальсоника» продолжали появлялись в категориях JGTC и ГТ500 Супер ГТ.

 

Nihon Radiator/Calsonic также спонсировали Хосино во время его работы в заводской команде НИСМО в большей части из его девяти стартов в 24 часах Ле-Мана (1986-1990 и 1995-1998) и его успешного выступления в чемпионате Японии в классе прототипов, где он стал двукратным чемпионом в 1991 и 1992 годах. Calsonic также спонсировала Хосино во время его последнего сезона в Формуле Ниппон (ныне Супер Формула) в 1996 году.

 

Calsonic Kansei (образованная в 2000 году после слияния с Kansei Corporation) объединились с Magneti Marelli в 2019 году, сформировав нынешнюю компанию Marelli.Название «бренда» Calsonic осталось на автомобилях «Импул» до 2022 года, когда Казуки Хирамине и Бертран Багетт выиграли чемпионат ГТ500, принеся первый титул команде за 27 лет.