Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости

Автоспортивные новости

Джеми Грин: Начало положено

Наконец, на третий год выступлений в ДТМ Джейми Грин завоевал первую победу.

Подробнее...

Алекс Маргаритис: „Норисринг – кульминация всего сезона“

Третий год в ДТМ и второй сезон в Перссон оказался для молодого греческого пилота Александроса Маргаритиса самым успешным в карьере – десятое место по итогам сезона.

Подробнее...

ДТМ: "Лексус Вектра"

Интересные факты вскрываются на счет 'дебюта' Лексуса в ДТМ.

Подробнее...

ДТМ: Михаэль не советует

Михаэль Шумахер настоятельно рекомендует младшему брату не соваться в ДТМ.

Подробнее...

БТКС: календарь-2008

Расписание Бельгийской Туристического Класса Серии (BTCS).

Подробнее...

ДТМ: Загадки от Ауди

За закрытыми дверями и практически без утечек информации со стороны Ауди на прошлой неделе проходили «секретные» тесты Ингольштадта на испанской трассе Альмерия. При этом речь шла, прежде всего, о 2 важнейших моментах: во-первых, очередные тесты нового A4 и, во-вторых, своеобразная аттестация кандидатов на свободные пока что кокпиты Ауди.

Подробнее...

ДТМ: Неудивительная утка

Лексус и Пежо тормозят регламент.

Подробнее...

ДТМ: Гонки за себя или «за того парня» ?

Тактика блокировки противника и роль мобильной шиканы. Все это ожидало на трассах ДТМ автомобилей не самой первой свежести. Тимо Шайдер, в прошлом управлявший именно годовалым автомобилем, может точно оценить изменения, имевшие место в 2007 в этой области.

Подробнее...

Ульрих: Самый трудный год в моей жизни

Сезон 2007 потрепал нервы спортивному шефу Ауди. Доктор Вольфганг Ульрих подводит годовой баланс - и говорит об изменениях на 2008 год.

Подробнее...

ДТМ: Тормоз карьеры – автомобиль с выдержкой.

На полном газу на запасной путь.

Подробнее...

ДТМ: Кристиан Альберс тестирует Ауди

Удивительные новости приходят из Испании.

Подробнее...

Роккенфеллер: цель-2008 - первая победа.

Во 2 части пилот Ауди говорит о прогрессе, шансах и планах на 2008 год.

Подробнее...

ДТМ: интервью с Майком Роккенфеллером.

В первой части пилот Ауди рассказывает о его дебютном сезоне, кульминационных моментах, приобретенном опыте, а также изменениях в регламенте

Подробнее...

Стоддарт: Цель - задать жару в 2008

Целью Сьюзи на 2007 было попадание в зачетную восьмерку. Неудача с выполнением данной задачи еще больше мотивирует шотландскую пилотессу на грядущий сезон.

Подробнее...

ДТМ: Технический регламент в 2009: Революция с глазомером?

Зимний сезон - это время производителей. Если DTM 2006 и 2007 недостаток марок компенсировался увлекательными или спорными гонками, то в межсезонье старые стремления проявляются при мысли о следующем сезоне.

Подробнее...

4 вопроса Александру Према

Водитель кузовного автомобиля, непрофессиональный каратист, житель Парижа в интервью держит удар.

Подробнее...

Герман Томчик ожидает рост количества производителей в DTM

Отец Мартина Томчика, президент мотоспортивного союза Герман, непременно хотел бы видеть как больше автомобильных марок в DTM

Подробнее...

ДТМ: Обязательные пит-стопы

Главной темой обсуждения на заседаниях DMSB будет пересмотр системы обязательных пит-стопов.

Подробнее...

ДТМ: "Данлоп" в поисках компромисса

Перед самым непредсказуемым финалом в истории DTM плотность результатов в верхней части таблицы невероятная. Маттиас Экстрем (Ауди, 44 пункта), Бруно Спенглер (Мерседес-Бенц, 42) и Мартин Томчик (Ауди, 40) могут решить исход чемпионата в свою пользу на Хокенхаймринге. Только победа стопроцентно гарантирует Эки чемпионскую корону DTM. Для других вариантов развития событий карандаши уже наточены, чтобы подсчитывать очки прямо по ходу гонки. Однако, распределение зачетных баллов не является единственной серьезной думой в головах водителей и инженеров.

Подробнее...

Объект для зависти : Кубок для чемпиона

„Он должен быть большим и красивым. Тот, кто получит его, должен чувствовать, что он заработал его! “сказал Ханс Вернер Ауфрехт, глава DTM и ITR e.V. (Internationalen Touren Rennen e.V)., при заказе кубка для чемпиона DTM этого года. Высота 65 см, вес 15 кг, благородный дизайн из самого тонкого свинцового хрусталя и шлифовка "high-speed" - это ответ ‘Joska-Designmanufaktur’ , мануфактуры из Баварского Леса.

Подробнее...