Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Герман Томчик ожидает рост количества производителей в DTM

Силуэты

Герман Томчик ожидает рост количества производителей в DTM

Отец Мартина Томчика, президент мотоспортивного союза Герман, непременно хотел бы видеть как больше автомобильных марок в DTM

Герман Томчик настойчиво требует большего количества производителей во второй по популярности гоночной серии в Германии.

Согласно ему серия сможет выжить только в том случае, если еще какие-нибудь марки присоединились. "Это должно быть целью для нас, заключить контракты на средний срок с некоторыми производителей для серии".

Президент немецкого мотоспортивного союза уверен, что DTM имеет один из лучших маркетинговых потенциалов, поэтому это должно быть "для каждого производителя очевидным проверить свои силы участием в серии."

DTM создали в 1984, однако, на основе слишком высоких издержек 12 лет позже чемпионат пришлось прекратить. В 1998 Opel на мотор шоу в Эссене произвел фурор с туристическим автомобилем в стиле DTM на основе купе Astra, что дало импульс для возрождения чемпионата в первом году нового тысячелетия.

Сначала в чемпионате были представлены 3 производителя : Опель, Мерседес и Audi. Опель ушел из ДТМ в конце 2005. С тех пор несколько попыток других производителей попробовать силы в ДТМ терпели неудачу.