Силуэты
Ульрих: Самый трудный год в моей жизни
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 14.12.2007 09:41 Просмотров: 23
Сезон 2007 потрепал нервы спортивному шефу Ауди. Доктор Вольфганг Ульрих подводит годовой баланс - и говорит об изменениях на 2008 год.
Подведите, пожалуйста, итоги сезона
Доктор Вольфганг Ульрих: Это был самый трудный сезон, за всю мою карьеру, но в целом также и самый успешный. Мы упорно работали, чтобы завоевать золото как в DTM, так и в спортивных прототипах. Мы гордимся этим.
В целом трудный сезон испытал и сама серия DTM. Как Вы оцениваете нескольких хаотичных гонок сезона?
Доктор Вольфганг Ульрих: Было несколько гонок, которые не шли так, как мы ожидали. Тем не менее было очень много хороших гонок. Мы доказали, что в серии собраны великолепные команды и сильные пилоты. Я убежден также в том, что выступления машин трех поколений, уравновешенных весовым гандикапом – хорошее решение. Впервые было действительно возможно приехать с прошлогодними машинами на подиум или выиграть даже. С одной стороны, для зрителей это очень интересно, с другой стороны, также нельзя удивляться при этих обстоятельствах, что иногда сражения становились гораздо жестче. Важно знать в этих поединках на трассе, как далеко можно зайти с контактной борьбой - мы пробуем выработать общее решение по этому поводу сейчас.
Водители часто упрекали дирекцию серии в непостоянной трактовке правил. Как Вы относитесь к идее включить опытного гонщика в комиссию «по разбору полетов»?
Доктор Вольфганг Ульрих: Сейчас я не могу ничего сказать. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы не допустить повторений многих ошибок и упущений гоночной дирекции, имевших место в 2007. Мы должны сделать следующий шаг, чтобы сделать нашу серию еще более привлекательной - и я полагаю, это нам удастся.
Оправдали ли дебютанты Лукас Лур, Майк Роккенфеллер и Александр Према Ваши ожидания?
Доктор Вольфганг Ульрих: Я полагаю, что Майк и Александр провели отличный сезон. Мы знаем, что 2006ую Ауди новичкам пилотировать было очень не просто. Не смотря на это, они добились прекрасных результатов. Лукасу, к сожалению, часто не везло, и он не смог добиться в течение сезона значимых результатов. Мы вступаем в новый сезон с водителями, которые помогут нам защитить чемпионское звание.
В какой мере Вы будете уделять внимание евро серии формулы 3 и, в частности, программе Фольксвагена в ней?
Доктор Вольфганг Ульрих: Участие Фольксвагена в формуле 3 - это неотъемлемая часть программы нашего концерна по отбору пилотов. В настоящее время это все еще находится в стадии строительства, но я уверен, что в самом ближайшем будущем этапрограмма даст первые результаты. Из-за того что суперкубок Сеат перешел в уик-энд Мирового Туризма, нам придется гораздо плотнее работать с командами евро ф-3. Благодаря участию VW в ф-3 мы можем открывать новые таланты. Мы видим, что водители, которые успешно сражаются в формуле 3, очень хорошо осваиваются и в DTM.
В наследники автомобиля Ванины Икс пресса сватает еще одну пилотессу. Должна ли обязательно в составе быть хотя бы одна девушка?
Доктор Вольфганг Ульрих: Я убежден в том, что это правильное решение, пригласить пилотессу в команду. Мы сейчас активно ищем достойную преемницу Ванины Икс. Кандидатка должна в дебютном сезоне достичь хороших результатов для себя, но и помочь команде.
Всем хорошо известно, что только Тимо Шайдер смог пока что пересесть из прошлогодней машины в свежую. Есть ли смысл увеличить число новых автомобилей, чтобы перспективы для новичков DTM были на порядок заманчивее?
Доктор Вольфганг Ульрих: Нужно понимать, что именно 4 новых автомобиля – оговоренное среди производителей число в настоящее время. Если у меня есть 4 водителя высшего класса и 4 машины высшего класса, я не могу предоставить, к сожалению, новые автомобили пилотам, которые, в принципе, заработали право на новую технику.
На 2009 назначено вступление в силу полностью нового технического регламента. Было ли возможно все-таки вступить в 2008 с большим количеством новых машин?
Доктор Вольфганг Ульрих: Не забывайте о логистике. Оптимальный вариант - 4 новых автомобиля, в частности тогда, когда нужно разрабатывать полностью новое транспортное средство. Поэтому я не вижу на будущий год логистической возможности выставлять больше чем 4 новых автомобиля на старт.
Каков прогресс с новым A4?
Доктор Вольфганг Ульрих: У нас были тесты с носителем компонентов, и мы проведем следующий тест с новой на 90 % машиной вскоре.
Имеется ли преемственность в конструкции?
Доктор Вольфганг Ульрих: Преемственность предопределена жестким регламентом. Например, с давних пор уже заморожена конструкция кокпита. Само собой разумеется, мотор - это также только совершенствование существующей версии. Не нужно забывать и все унифицированные элементы – трансмиссия и тормоза. Тем не менее, в рамках аэродинамики и кинематики подвески мы сделали шаг вперед. Наш силуэт был действительно серьезно модифицирован.
Как Вы относитесь к уходу Мики Хаккинена? Станет ли это проблемой для DTM?
Доктор Вольфганг Ульрих: Я не полагаю, что уход водителя, даже если это такой особый пилот, как Мика Хаккинен, - это проблема для чемпионата. У DTM есть много собственных героев, которые выросли в здесь. Мы должны сделать все, чтобы эти имена были у всех на слуху. Они все вместе делают серию ДТМ очень привлекательной - и я полагаю, что наши болельщики считают именно так.