Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ: Технический регламент в 2009: Революция с глазомером?

Силуэты

ДТМ: Технический регламент в 2009: Революция с глазомером?

Зимний сезон - это время производителей. Если DTM 2006 и 2007 недостаток марок компенсировался увлекательными или спорными гонками, то в межсезонье старые стремления проявляются при мысли о следующем сезоне.

Пробел, который оставил Опель в 2005, должен заполняться новым производителем. На 2008 поезд, кажется, ушел. В то время как Audi уже далеко продвинулись в развитии нового болида, в стороне от Ингольштадта и Штутгарта полный штиль.

"Мы непременно нуждаемся минимум в одном, лучше 2 производителях. На 2009, если новый Технический регламент вступит в действие, имеются хорошие шансы", уверен Гари Паффетт. Глубокое преобразование технического регламента должно сократить превосходство Ауди и Мерседеса в опыте постройки автомобилей, и устранить таким образом барьер заведомого отставания для новых производителей. DMSB и ITR хотят добиться еще большего: измененная аэродинамика должна делать возможной обгоны также и на тех трассах, на которых традиционно велика опасность воскресных трамвайных процессий.

Все же, к изменениям технических инструкций необходимо приступать с глазомером, как выразился Бруно Спенглер. Будет велика опасность потерять очарование и уровень DTM в вопросах техники. "Я нашел бы ошибочным изменять слишком сильно аэродинамику или технические возможности для команд", канадец в настоящее время представляет противников революционных необдуманных преобразований.

В проблеме увеличения количества обгонов Спенглер не совсем солидарен с Гансом Вернером Ауфрехтом, который поставил в 2007 на перестроенные трассы. То, что они были немного увлекательнее обычного, в частности, в случае с Ошерслебеном, не меняет представления Бруно: "Рецепт - это медленный поворот, далее очень длинная прямая линия и следующий медленный поворот. В быстрых поворотах это не пройдет. Если ты слишком сильно отклоняешься от траектории в быстром повороте, обгоняя кого-то, быстрый поворот перестает для тебя быть таковым."