Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости

Автоспортивные новости

Баттон хочет стартовать в Ле-Мане

f111 jap buttonВ команде советуют подождать

Подробнее...

Пара слов про гибкий нос

f111jap fp rb7Или болты специализированные

Подробнее...

Ниже нос, джентльмены!

hispania-111Вы думали, что хуже гоночные машины Ф1 выглядеть уже не могут? Сезон-2012 докажет обратное.

Подробнее...

Почему в Сингапуре трудно обгонять

singapore gpВспомним физику

Подробнее...

Закулисная жизнь активной подвески

f1 mon vjm04Гидромеханический вариант системы позволяет экономить время на тестах

Подробнее...

«Рено» - это «Лотус», а «Лотус» - «Катерхэм»

ChapmanFacepalmГрядет развязка истории. Фернандес предстал не в лучшем свете.

Подробнее...

А сколько лошадиных сил в вашей гитаре?

formulaguitarИли что делать, если во время трансляции отключили звук

Подробнее...

Скороход-самовозка

redbullrb7Ньюи наконец-то сделал самый надежный автомобиль в пелотоне

Подробнее...

Вариант Тодта не пройдет

Похоже, президенту FIA Жану Тодту придется на некоторое время забыть о своей идее внедрить 1,6-литровое турбодвигатели в Формуле-1. Моторостроители дружно выступили против такого кардинального шага.

Подробнее...

Ждут перемен

Перед началом нового сезона в команде Ferrari произошли существенные кадровые перестановки. Бывший главный инженер Крис Дайер вынужден уйти со своего поста. Его место займет Пэт Фрай. Данную замену многие связали с крайне неудачным выступлением коллектива на финальной гонке сезона, когда Фернандо Алонсо упустил верный чемпионский титул. Однако тот тактический просчет лишь стал лишь поводом для ухода Дайера, а надобность прихода новых лиц назревала давно. Слишком часто по ходу гонок Скудерия начала страдать от неверных решений капитанского мостика.

Подробнее...

А "Феррари" - против!

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло крайне негативно высказался о перспективе перехода на 4-цилиндровые двигатели в Формуле-1.

Подробнее...

30 лет спустя

В 2013 году в Формуле-1 будет введен новый технический регламент. Участники перейдут на использование 1,6-литровых турбодвигателей, изменится внешний вид машин. Ветераны паддока Патрик Хэд и Рори Бирн считают, что грядущие изменения станут самыми серьезными с 1983 года.

Подробнее...

Все идет по плану

Компания Pirelli проводит масштабную подготовку перед возвращением в Формулу-1.

Подробнее...

Феттель мечтает о Ferrari

Как известно, плох тот пилот F1, который не мечтает оказаться в Скудерии. Стоит кому-нибудь завоевать чемпионский титул – и его тут же начинают сватать в Ferrari. Не успел Себастиан Феттель поставить на полку свой первый чемпионский кубок, как пошли разговоры о скором его переходе в Ferrari.

Сначала молодой чемпион всячески уходил от ответа на вопросы, связанные с этой темой, но теперь и он сам подлил масла в огонь всевозможных слухов.

«Естественно, мне хотелось бы вступать за Ferrari, – признался Феттель. – Можно сравнить Скудерию и мадридский Реал, в котором хочет сыграть любая звезда из мира футбола. Эти команды стали настоящими легендами».

Ранее президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что Себастиан рано или поздно окажется в его команде. Возможно, Феттель перейдет в Скудерию после 2012 года, когда закончится нынешний контракт с коллективом Red Bull.

Впрочем, у этого перехода есть свои минусы, которые обозначил советник нынешней команды Себастиана Гельмут Марко: «Стоит ли Феттелю идти в команду к Фернандо Алонсо?».

В Скудерии предпочитают работать на одного пилота, чтобы добиться максимума в личном зачете. Сейчас лидером коллектива является Алонсо.

Подробнее...

Шаг назад

Усовершенствование гоночной техники в F1 идет на протяжении всего сезона.

Подробнее...

Моторы Ф-1: ближе к серийным

Этого опасались представители Mercedes и Ferrari, однако избежать модных тенденций не удалось. В 2013 году на смену 2,4-литровым моторам V8 придут 1,6-литровые четырехцилиндровые турбодвигатели с непосредственным впрыском топлива.

Подробнее...

На усмотрение судей

В пятницу в Монте-Карло прошло собрание Совета FIA по автоспорту.

Подробнее...

Один Lotus хорошо, а два – лучше

Процесс избавления компании Renault от собственной команды в F1 завершен.

Подробнее...

С черного входа

Для шотландского гонщика Пола ди Ресты завершившийся сезон стал весьма напряженным. Ему пришлось не только выступать на этапах DTM, но и ездить на гонки Формулы-1. Впрочем, такой плотный график может положительно сказаться на дальнейшей карьере молодого спортсмена. Он завоевал титул в сильнейшем кузовном первенстве Европы и приобрел необходимый опыт управления машиной F1 по ходу пятничных тренировок перед гран-при.

Подробнее...

Команда Williams назвала имя второго пилота

Венесуэльский гонщик Пастор Мальдонадо, в прошедшем сезоне ставший чемпионом серии GP2, официально подтвержден в качестве боевого пилота команды Williams.

Подробнее...