Формула 1
Новые изощрения в Ф1
- Подробности
- Категория: Гоночные машины
- 20.07.2012 13:48 Просмотров: 714
На тренировке перед Гран-при Германии, который в этом году проходит на скоростной трассе Хоккенхайм, команда «Лотус» опробовала свою экстремальную версию воздуховода, связанного с системой снижения лобового сопротивления (СЛС или DRS).
На воздухозаборнике двигателя появились дополнительные «ушки», которые вряд ли предназначены для охлаждения каких-либо узлов, так как температура в Баден-Вюртемберге далека от невыносимо жаркой.
Кроме того, бросается в глаза канал, проведенный от кожуха двигателя к нижней плоскости заднего антикрыла. Совершенно очевидно, что система, активируемая одновременно с системой СЛС, «глушит» крыло, существенно увеличивая эффект срыва потока и снижения лобового сопротивления.
Эффект от подобного устройства будет очень заметен на трассах, требующих высокой прижимной силы. Тогда удастся установить большие углы атаки, увеличив сцепление с трассой в среднескоростных поворотах. А на прямых, где дозволено пользоваться системой СЛС, машина будет так же быстра, как и конкуренты с меньшим углом атаки.
Именно поэтому представляется маловероятным дебют новинки уже на Хоккенхайме. Скорее всего, узел будет представлен в гонке на венгерском Хунгароринге.