Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты

Силуэты

В "БМВ" против унификации

Историю, которая всплыла у французов из АутоЭбдо теперь уже подтверждают и немцы из Моторшпорт-Тотала.

Подробнее...

Оптимистичные японцы

Японская команда "Хитоцуяма", которая вместе с "ВРТ" обслуживала силуэты "Ауди" в гонке на Фудзи, задумалась над тем, чтобы заявить РС5 на сезон-2021.

Подробнее...

Угрозы "Ауди"

В свежем номере АутоЭбдо французы пишут, что в "Ауди" грозятся уйти из ДТМ, если затраты в серии не станут меньше.

Подробнее...

Толика смысла в шоу

В преддверии потешной гонки на Фудзи японцы пристально изучают шинный вопрос.

Подробнее...

Причины ухода "ЛеМана"

Становится ясно, откуда взялся слух про КСМГ в ГТ500.

Подробнее...

"Астон" без мотора

Тяжелая ситуация для тех, кто привык судить по всему только из официальных (чти "рекламных") источников.

Подробнее...

Угроза перекраски

Команда ГТ500 "Импул" готовится к перекраске.

Подробнее...

Пожелания сближения

Немцы пишут, в "БМВ" заинтересованы сблизить ДТМ и ИМСА, чтобы продвигать единый гибрид в 2022 году.

Подробнее...

"ХВА" в раздумьях

В "ХВА" не исключают полного ухода из ДТМ

Подробнее...

Напряженное межсезонье

На Аутополисе начались трехдневные тесты ГТ500.

Подробнее...

Впечталения чемпиона

Японцы с пристрастием допросили Дженсона Баттона о его впечатлениях от минувшей гонки на Хоккенхайме.

Подробнее...

Подробности тренировок

В «ТОМ’с Лексусе» поделились впечатлениями от тренировок.

Подробнее...

Серьезная подготовка к шоу

Японский «Автоспорт» опросил участников специальных тестов ГТ500 на Хоккенхайме.

Подробнее...

Рекламный мрак

Немцы из Моторшпорт-тотала все продолжают кормить своих наивных читателей рекламной чушью. Мол, это сейчас правила Класса 1 не вступили в полную силу, а уж вот с 2020 года они будут использоваться по полной программе. Именно поэтому, все еще, нужны специальные тесты для машин ГТ500 перед началом уик-энда на Хоккенхайме.

Подробнее...

Обнадежили

Судя по всему, японцы отвоевали себе право доводить моторы ГТ500 по ходу сезона.

Подробнее...

Рычаг раздора

В Японии далеко не все поняли, зачем в ГТ500 обязательно использовать ненадежную подвеску, разработанную специалистами из ДТМ.

Подробнее...

Колоризированный шинный вопрос

Возможно ли в ГТ500 применить маркировку шин, как в Индикаре или моносериях?

Подробнее...

Расхождение во мнениях

Глава спортивного отделения «БМВ» в ДТМ Рудольф Диттрих уверен, что серии нужны более жесткие шины, чтобы лучше выявить класс гонщиков.

Подробнее...

"Хонды" снова быстры

На трассе Суго прошла квалификация очередного этапа Супер ГТ.

Подробнее...

Сокращения на заводе

Те, кто сильнее всех собирался в Супер ГТ, теперь вынуждены сокращать заводской коллектив до 4 машин.

Подробнее...