Силуэты
Толика смысла в шоу
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 20.11.2019 21:11 Просмотров: 229
В преддверии потешной гонки на Фудзи японцы пристально изучают шинный вопрос.
Интересно, что в «Хэнкуке» были готовы организовать тесты машин ГТ500 на своем стенде, но организаторы Супер ГТ воспротивились такому намерению. Сейчас представители ГТ500 думают над тем, кто лучше справится в новых для себя условиях.
Интересно, что степень сцепления с трассой шин из ДТМ японцы сравнивают с тем, что у них наблюдается под дождем. Сцепление на уровне ГТ500 может быть на одном круге, но затем характеристики резко ухудшаются, каким бы новым ни был комплект. К тому же, у немцев одна и та же шина по ходу всего года, и гонщик к ней привыкает.
В итоге японцам только и остается ориентироваться на то, кто из гонщиков ГТ500 имеет хоть какой-то опыт выступлений на шинах со столь малым уровнем сцепления. Например, в японском чемпионате класса Туризм в конце 90-х ездил Юдзи Татикава, да еще пара нынешних инженеров работали там же. Интересно будет понаблюдать за теми, кто имеет опыт выступлений в ГТ3, где с шинами тоже не все так здорово.
Интересно, что помощи ждут от Тадаске Макино, который, как полагают японцы, кое-чему поучился на некоторых европейских трассах из календаря Формулы-2, где коэффициент сцепления довольно мал.
Из европейцев особая надежда на Фредерика Маковиеки, который имеет обширный опыт выступлений на машинах класса ГТЕ.
Ну и, конечно, Хейкки Ковалайнен, который успел поездить в ралли, а его инженер еще помнит уроки класса Туризм.