Силуэты
Предостережение Хауга
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 04.03.2020 12:09 Просмотров: 204
Невеселые перспективы некогда интересного чемпионата.
В интервью немецким журналистам Норберт Хауг, бывший глава спортивного отделения «Мерседеса», принимавший активное участие в функционировании чемпионата и (после возрождения) серии ДТМ с самого начала 90-х до середины 10-х, поделился своим взглядом на ситуацию в немецком первенстве:
«В настоящее время происходит переориентация отрасли, поэтому велик риск удариться в популизм (проще говоря, «словить хайп») в каком бы то ни было направлении. В ДТМ не было обязательным следовать общему примеру, что не мешало готовить интересный «продукт» и продавать его.
Сейчас преобладает тенденция к переходу на так называемые СО2-нейтральные виды топлива, что, по моему мнению, способно принести новый расцвет ДТМ. Натурные испытания в гонках никогда не мешают. Опыт подсказывает, что такое использование новинок лишь помогает продвижению серийных образцов.
Что касается возможного закрытия серии из-за ухода «Ауди», то нужно всегда помнить, что о ценности чего-либо мы часто вспоминаем, когда это «что-либо» теряем. Было бы ужасно, если производители, высококлассные специалисты, которые сейчас участвуют в ДТМ, поняли бы это на собственном примере. Я уверен, что возродить серию после ее возможного закрытия будет невозможно в ближайшем будущем.
Даже два производителя могут принести зрителям весьма увлекательные гонки. Нужно еще учесть, что Герхард Бергер и представители возможных участников, возможно, все еще просто не говорят о всех вариантах, имеющихся на данный момент.
Есть предложения отказаться от силуэтов и просто принять машины ГТ3. Думаю, преимущество Класса 1 заключается в том, что в нем нет «баланса»: условия для конструкторов равные. Если бы организаторы согласились бы на ГТ3, то это привело бы к объединению ДТМ и ГТ Мастерс, но на данный момент у Класса 1, если управляющим удастся снизить затраты, есть много шансов показать свою конкурентоспособность».