Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Борьба за зрелищность

Силуэты

Борьба за зрелищность

Пока японцы изо всех сил пытаются сохранить за собой право доводить моторы в ГТ500, немцы идут проторенной дорожкой: для обеспечения зрелищности предлагают увеличить объемы использования «кнопки обгона», которая временно поднимает мощность двигателя. В 2019 году такая система на 5 секунд повышала мощность двигателя на 30 л.с. В «БМВ» предлагают увеличить эти значения. Новые варианты работы системы даже опробовали на тестах в Хересе.


Правда, не все так просто. Даже с нынешней системой у «Ауди» возникали проблемы: гонщиков инструктировали задействовать ее только в крайнем случае и для борьбы с представителями «БМВ», а не между собой. Говорят, что изначально мотор «Ауди» рассчитан на чуть большую мощность, и запаса по надежности у него просто нет. Поэтому даже лишних 30 л.с., которые добываются путем впрыскивания чуть большего количества топлива на протяжении 5 секунд, может быть достаточно для вывода двигателя из строя.
В целом, глава «Ауди Спорт» Дитер Гасс не в восторге от предложения по увеличению дополнительной мощности. Из «БМВ» ему возражают, что без изменений в правилах зрители на трассах, подобных Брендс-Хэтч, будут скучать, так как обгонять там негде.
Компромиссное решение – снизить порог мгновенного расхода топлива с нынешних 95 кг/ч до 90. Тогда «обгонная кнопка» будет его временно повышать до 95, а не до 100, как в 2019 году. Правда, и мощность при этом упадет.
Если в «БМВ» продавят решение этого вопроса, то их конкуренты из «Ауди» потребуют более выгодных для себя условий в иных областях регламента.