Силуэты
ГТ500 в 2020 году: "Тойота"
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 08.04.2020 20:10 Просмотров: 104
Дед Мозай ознакомился со свежим выпуском японского "Отосупоцу", где дается техническая оценка новейшей технике трех производителей в GT500.
Часть 1 - GR Supra GT500.
В этом году в SuperGT, вступает в силу обновленный "сближающий" GT500 с DTM регламент, под названием "Class1+a". В Тойоте вернули марку в класс, с новым силуэтом GR Supra, который заменит весьма успешный LC500, к слову самый успешный силуэт, выступавший под вывеской "Lexus" по соотношению проведенных и выигранных гонок, и, безусловно, лучший силуэт GТ500 последних трех лет. Стоит ли удивляться, что концепция ниже линии силуэта, расположение впускных каналов двигателя и т.д. "Супры" в большей степени заимствованы у своего успешного предшественника по концерну, а как известно лучшее враг хорошего..
Подходя к разработке аэродинамики силуэта Супры GT500, в Тойоте решили радикально не менять область боковых каналов относительно 2019 года, при этом удалив элемент находящийся на LC500 за передними колесами, и сделав небольшие поправки для оптимизации. В Тойоте избрали более простую концепцию аэродинамики отличающуюся от двух своих конкурентов GT500, оставив большой задел для эволюции, при этом сосредоточившись на двигателе: развитие форкамерно-факельного зажигания и доработка формы камеры сгорания. Напомним, что доработка крупных литых деталей будет заморожена регламентом на 3 года. В связи сов всем вышеперечисленным работа с воздушным потоком ниже линии силуэта у Супры построена на "сглаживании" турбулентности от задних колес за счет потока идущего вдоль каналов. Не стоит также забывать про активное использование на Супре "флик боксов" или, проще говоря, "крылышек-баков" рядом с передними фарами, обильное количество которых (4 штуки с каждой стороны) используется не только для улучшения "баланса" в управлении силуэт-прототипа, но и – внимание! - также для активной генерации вихрей идущих вдоль силуэта.
Насколько оправданной оказалась ставка "GazooRacing" на инженеров по двигателю Киёмидзу Нобутаро и Ретако Симаду, мы узнаем, как только пройдет первый сезон SuperGT для новой GR Supra.