Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины

Формула 1

Первые изображения АМР22

Команда "Астон Мартин" продемонстрировала новый гоночный автомобиль для "Формулы-1".

Подробнее...

Чемпионат Европы в классе Ф-1

Бриаторе говорит, что Брон собирается предложить провести весь сезон "Формулы-1" (ТМ) в Европе.

Подробнее...

Антикризисные меры

ФИА и "Либерти" намерены "спасать" Формулу-1, отказавшись от некоторых особенностей процесса принятия решений.

Подробнее...

Кто поднял нос первым?

Круглая дата со дня дебюта "Тиррелла" 019 наводит на мысли.

Подробнее...

Изменения в календаре

В "Формуле-1" подстраиваются под обстоятельства.

Подробнее...

Итоги тестов в "Формуле-1"

Итальянские журналисты раздобыли данные со спутников GPS и хорошенько проанализировали итоги предсезонных тестов Формулы-1 на трассе Монтмело, что в испанской Каталонии.

Подробнее...

Новые интересности в задней подвеске

Информация для размышления от Деда Мозая: вновь на слуху задняя подвеска W11.

Подробнее...

Очередная хитрость Ньюи

Итальянцы навострили уши: Ньюи взялся за старое. Не зря говорили о тесном сотрудничестве "РБ" и "Хонды". 

Подробнее...

Человек за экраном

В правила проведения обслуживания машин по ходу гонок чемпионата Индикар пришлось вносить изменения: добавлять седьмого человека, которому разрешено работать "за стеной".

Подробнее...

Гадание на тестовой гуще

Невеселый прогноз на сезон.

Подробнее...

Сравниваем компоновки подвески

Кое-что о новых машинах Формулы-1 при взгляде на них сзади.

Подробнее...

Подробности системы "Мерседеса"

Крупицы информации по новой системе рулевого управления.

Подробнее...

Трюк с рулем

Подробности новой системы от "Мерседеса".

Подробнее...

Игры с аккерманом

Что-то непонятное с подвеской "РБ".

Подробнее...

Необычная подвеска В11

Наш постоянный автор, Дед Мозай, приводит умозаключения Крейга Скарборо о необычной задней подвеске "Мерседеса" В11.

Подробнее...

Телячьи обноски

Пока что все выглядит так, будто телятам сбагрили не то что прошлогодние, а позапрошлогодние шасси от Ньюи (переднее крыло с наворотами).

Подробнее...

Эндрю Грин: «Будет ли проще обгонять? Я не уверен»

Технический директор «Рейсинг Поинт», команды, которая готовится стать «Астон Мартином», Эндрю Грин не в восторге от новых правил для сезона-2021.

Подробнее...

"Альфа" в тумане

Итальянцы пишут, что уже в конце этого года спонсорство "Альфы" команды "Заубер" завершится - продвигать в Формуле-1 туринскую марку собирался Маркьоне, а у нового конгломерата планы другие.

Подробнее...

Кое-что про "Феррари" 2020

Вменяемые итальянские мотошпроты сообщают: на машине «Феррари» 2020 года будет установлена «короткая» коробка передач (в плане продольных размеров), что позволит несколько сократить колесную базу. Ожидается увеличение продольного угла наклона кузова, а гидравлическая подвеска будет доведена до ума, чтобы избежать свойственной для СФ90 нестабильности на торможениях. База сократится на 30 мм, но все-таки не дотянется до показателей СФ71Г, у которой база была на 50 мм короче, чем у СФ90.

Подробнее...

Двухтактное будущее

Старший технический делегат Формулы-1 Пэт Симондс заявил, что с новыми двухтактными двигателями, работающими на экологичном топливе, удастся добиться более «зеленых» результатов, чем в гонках электромобилей!

Подробнее...