Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины

Формула 1

Сравниваем компоновки подвески

Кое-что о новых машинах Формулы-1 при взгляде на них сзади.

Подробнее...

Подробности системы "Мерседеса"

Крупицы информации по новой системе рулевого управления.

Подробнее...

Трюк с рулем

Подробности новой системы от "Мерседеса".

Подробнее...

Игры с аккерманом

Что-то непонятное с подвеской "РБ".

Подробнее...

Необычная подвеска В11

Наш постоянный автор, Дед Мозай, приводит умозаключения Крейга Скарборо о необычной задней подвеске "Мерседеса" В11.

Подробнее...

Телячьи обноски

Пока что все выглядит так, будто телятам сбагрили не то что прошлогодние, а позапрошлогодние шасси от Ньюи (переднее крыло с наворотами).

Подробнее...

Эндрю Грин: «Будет ли проще обгонять? Я не уверен»

Технический директор «Рейсинг Поинт», команды, которая готовится стать «Астон Мартином», Эндрю Грин не в восторге от новых правил для сезона-2021.

Подробнее...

"Альфа" в тумане

Итальянцы пишут, что уже в конце этого года спонсорство "Альфы" команды "Заубер" завершится - продвигать в Формуле-1 туринскую марку собирался Маркьоне, а у нового конгломерата планы другие.

Подробнее...

Кое-что про "Феррари" 2020

Вменяемые итальянские мотошпроты сообщают: на машине «Феррари» 2020 года будет установлена «короткая» коробка передач (в плане продольных размеров), что позволит несколько сократить колесную базу. Ожидается увеличение продольного угла наклона кузова, а гидравлическая подвеска будет доведена до ума, чтобы избежать свойственной для СФ90 нестабильности на торможениях. База сократится на 30 мм, но все-таки не дотянется до показателей СФ71Г, у которой база была на 50 мм короче, чем у СФ90.

Подробнее...

Двухтактное будущее

Старший технический делегат Формулы-1 Пэт Симондс заявил, что с новыми двухтактными двигателями, работающими на экологичном топливе, удастся добиться более «зеленых» результатов, чем в гонках электромобилей!

Подробнее...

Оправдали, попутно пнув

Итальянские «шпионы» разузнали кое-что про новый мотор Скудерии, попутно не забыв пнуть «Мерседес».

Подробнее...

Разрешили внедриться

Итальянские "мотошпроты", наиболее вменяемые из всей этой банки с сельдью, пишут, что в "Хонде" ради достижения очередного вожделенного титула в Формуле-1 разрешили "газировщикам" и близким к ним компаниям внедриться в процесс доводки двигателя и его компонентов.

Подробнее...

Телячья солянка

Японцы пишут, мол, ТороРоссо"19 суть сборная солянка из идей РБ"18.

Подробнее...

Нормально нагрузили

Японцы изучили заднюю подвеску РБ15.

Подробнее...

Итальянцы не заморачиваются

В "Пирелли" говорят, что шины для сезона-2020 в Формуле-1 должны были стать более износостойкими и меньше перегреваться.

Подробнее...

Предсказамусы

Интересные итоги сезона Формулы-1 и наши предсезонные предсказания.

Подробнее...

Подвеска с прицелом

На тренировках в рамках Гран-при Абу-Даби в "Мерседесе" испытали кое-какие новинки для сезона-2020, пишут в итальянских Мотошпротах.

Подробнее...

Хистрости задней подвески

Японцы забираются под обтекатели подвески и разбираются с ее формой.

Подробнее...

Определили по звуку

Итальянские мотошпроты при помощи фонометрических исследований вычислили, что у "Феррари" Леклерка на дюжину лошадей больше, чем у Феттеля.

Подробнее...

Про Макао

Рихард Версор стал победителем очередного Гран-при Макао.

Подробнее...