Формула 1
Итоги тестов в "Формуле-1"
- Подробности
- Категория: Гоночные машины
- 14.03.2020 11:14 Просмотров: 277
Итальянские журналисты раздобыли данные со спутников GPS и хорошенько проанализировали итоги предсезонных тестов Формулы-1 на трассе Монтмело, что в испанской Каталонии.
Беспристрастное око из космоса и собственные бинокулярные аппараты наблюдателей позволили сделать вывод, что данные на шинах С4 и С5 не информативны, так как участники тестов налегали на использование С2 и, особенно, С3 – смесей, которые показали себя с лучшей стороны в погодных условиях.
Нужно ли повторять, что «Мерседес» В11 (W11) оказался лидером? Успех вновь основывается на превосходной работе передней подвески. Судя по всему, тесты ушли на доведение настроек заднего моста. И, судя по результатам, нужные регулировки найдены: в знаковых поворотах «Сеат» и «Ла Каиша» В11 уверенно отрывается от конкурентов. Но и в относительно медленных (90-150 км/ч), как «Банк Сабаделл», машина ведет себя предсказуемо. Видно, что В11 чаще остальных использует внутреннюю траекторию.
По ходу первой половины тестов в «Мерседесе» решили задействовать самую агрессивную настройку двигателя. Поначалу все было обнадеживающе, но стоило только приступить к «симуляции» гонки, как мотор приказал долго жить. Для перестраховки остаток тестов заводчане и их клиенты проводили с «придушенными» силовыми агрегатами.
Как обычно, трудно судить о силе «Ред Булла». Если исследовать только данные по секторам и их участкам, то окажется, что в медленных изгибах трассы новинка от Эдриана Ньюи уступает не только «Мерседесу», но и «Рено». Чуть лучше обстоят дела в скоростных поворотах. И совсем все хорошо на среднескоростных участках. Видимо, под конец испытаний в команде разобрались с новинкой: на шинах С4 Верстаппен был очень быстр. Если бы он не сбросил скорость на финишной прямой быстрого круга, то его результат (с учетом поправки на разницу между С4 и С5) вывел бы его в лидеры предсезонных тестов.
В «Феррари» явно мутят воду. В отличие от прошлых лет, на сей раз они особо не показывали скорость. Наоборот, сначала рассказали о некоем расхождении в результатах натурных испытаний и данных, полученных из вычислений, что, как объяснили в команде, вынудило промедлить с установкой каких-либо «обновлений». Если верить итальянцам, первый вариант машины оказался довольно неказистым в плане воздушного сопротивления. Чтобы хоть как-то уменьшить его, инженеры решили опустить задний мост, тем самым отойдя от использования значительного продольного угла (rake). Второй вариант, который из-за недостоверных компьютерных данных, запоздал, должен был позволить вернуть изначальный продольный наклон кузова и слегка уменьшить угол атаки антикрыльев, что помогло бы на прямиках. Судя по секторам, новая машина Скудерии хороша в медленных поворотах, но все еще отстает в скоростных связках.
Что касается длинных отрезков и гоночных условий, то итальянские журналисты ставят под сомнение очевидное превосходство «Мерседеса». Так, они указывают на то, что результат Хэмилтона был собран в утренней части тестов, когда любая трасса обычно «быстрее». Учитывая этот факт, а также сравнение результатов Боттаса и Леклера выходит, что «Феррари» уступает около 0,2 секунды с круга – таков обнадеживающий итог вычислений специалистов.
инки «Ред Булла», уже опробованные по ходу тестов, должны поставить команду чуть впереди итальянцев, что обещает любителям плотной борьбы весьма увлекательное зрелище. В Австралии, судя по всему, основное сражение развернется между «Мерседесом» и командой Эдриана Ньюи.