Спортивные
Итоги Бахрейна
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 30.11.2013 22:21 Просмотров: 537
Краткие итоги гонки в Бахрейне и всего чемпионата.
Чем объясняется нервное возбуждение комментаторов в момент, когда на трассе остановился Лоик Дюваль? Да, действительно, тогда Аллан МакНиш мог пролететь мимо титула. Дело в том, что очки получают гонщики, проведшие в гонке минимум полтора часа. Том Кристенсен к тому времени отстрелялся. У Дюваля был шанс добраться, если механики починили бы машину, а вот МакНиш не успевал пройти нужную дистанцию. При таком раскладе чемпионами стали бы Кристенсен и Дюваль, которые набрали бы несколько очков за финиш в гонке. Но, к счастью, звездолет «Ауди Р18 ультра е-трон» сломался капитально. Впервые за карьеру.
Нам, безусловно, радостно наблюдать на подиуме вместе с заводчанами из «Ауди» и «Тойоты» Романа Русинова. Скептики скажут, мол, повезло, что сломались представители ЛМП1. На это резонно ответить, что и «Джи-Драйву» никто не мешал выйти из игры. Но доехали. В первой тройке общего зачета. Картина была бы еще красивее, если бы не сход «Пекома». Аргентинцы из-за проблем с тормозами открыли путь наверх второму экипажу «Оака», который заработал-таки достаточно очков, чтобы опередить наших в командном и личном зачете. А вот в общей таблице ЛМП, где классифицируются все прототипы подряд, Русинов и компания поднялись на седьмое место, уступив лишь заводчанами из «Ауди» и «Тойоты» и двум третям экипажа «Ребеллион». То есть стали лучшими из ЛМП2. Вот такой парадокс. Вспоминаем Ле-Ман, требуем показать кузькину мать и ждем следующего сезона.
В ГТ свою феноменальную надежность и великолепие, тщательно отрекламированные в национально-пафосной передаче тремя шутами, продемонстрировал «Астон Мартин». Англичане опять проиграли все, что только можно. Они были неплохо расположены для завоевания четырех титулов сразу в двух категориях, но снова умудрились упустить шанс из-за потрясающей по качеству сборки. Раньше у них ломались подвески, теперь выходит из строя двигатель. В итоге титул в личном зачете профессионального ГТ достался Джанмарии Бруни (напарника Джанкарло Физикеллу отправили к Камуи Кобаяси, тем самым заранее обрекая Физико на проигрыш), а его команда «АФ Корсе» добыла титул в своем зачете. Среди любителей лучшим коллективом стал венесуэльский «8Звезд», финансовое положение которого под вопросом из-за махинаций в спортивном ведомстве этой южноамериканской страны. И только титул гонщиков в ГТЕ-Ам достался англичанам. «Любители» Джейми Кэмпбелл-Уолтер (на минутку, чемпион ФИА ГТ) и Стюарт Холл, который в Ле-Мане уже не первый год ездит, всего на один балл опередили все тех же венесуэльцев. В общем, прошлогодний «Астон» оказался лучше нового, в конструкции которого от серийного, похоже, даже кузова не осталось.
В заключении нужно выделить новичков, которые блеснули на финальном этапе. Выпускник Академии «Ниссан» Вольфганг Райп и не самый богатый участник молодежных чемпионатов Джон Ланкастер сходу финишировали третьими в ЛМП2. Как минимум Ланкастер явно придется ко двору какой-нибудь из команд, которые остро нуждаются в перспективном гонщике «серебряного» уровня. А вот племянник Герхарда Бергера Лукас Ауэр толком показать себя не успел. На «Лотусе» вообще показать что-то трудно. Не говоря уже о каком-то толке.
Краткий отчет о гонке и разные таблички смотрите на сайтах, где работают профессиональные переводчики и операторы ЭВМ.