Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Автомобили класса ЛМП3

Спортивные

Автомобили класса ЛМП3

promec-pj199Яркие представители новой категории, которая появится в ЕЛМС с 2015 года.

Ниже приведены фото самых ярких представителей нынешнего класса ЦН (CN), который взят за основу новой официальной категории ЛМП3 в ЕЛМС с 2015 года.

Как видно, конструкции кузовов сильно отличаются.

Завсегдатаи зачета, "Лижье". Модель "ЖС53 Эво".

ligier-js53evo

Не менее опытные соперники из фирмы "Норма", имеющей опыт выступлений в ЛМП2. Достаточно старая модель "М20", которая, впрочем, вполне популярна у спортсменов:

norma-fc20

Куда менее известная компания "Лобарт" готовит новую машину "ЛА02", которая не отличается особо оригинальным аэродинамическим решением:

LOBART-La-02-2013

Старожилы класса, "Пескароло" с моделью 02 2009 года выпуска. Машина могла стать основой для Формулы Ле-Ман, но тогда Хью де Шонак обскакал давнего друга Анри Пескароло. Сейчас компания "Оак" готова построить обновленную версию машины для нового класса.

pescarolo02-2009

Малоизвестная итальянская фирма "Промек" построила интересное шасси "Пи-Джей-199", значительно выделяющееся из потока благодаря неординарному решению с размещением воздухозаборников:

promec-pj199

Компания "Татуус" на слуху в молодежных чемпионатах, для нескольких их которых она строит шасси. Спортивный автомобиль "Ти-Игрек-012" дебютировал в прошлом году и является одним из самых свежих предложений в классе:

tatuus-ty012

Одни из лидеров класса, фирма "Вольф", успешно возвратившая легендарное имя на гоночные трассы. Итальянцы поставляли свою "усатую" машину "ГС08" лидерам национальных чемпионатов. В минувшем сезоне прототип, оснащенный 3-литровым мотором, проехал круг в Спа в темпе прототипа ЛМП2. Правда, такой мощный автомобиль не попадает ни в один из существующих классов. В ЛМП3, естественно, двигатели будут куда скромнее:

wolf-gs08

Действительно, а где "Озелла"? А вот она. Итальянская фирма, имеющая большой опыт постройки машин для молодежных чемпионатов, строит широкий спектр легких прототипов, которые выставляют на старт не только и не столько ЧИПа (Чемпионат Италии в классе прототипов, CIP), сколько на самые разнообразные горные гонки, где преимущества такого типа кузова над обычным гоночным (большая прижимная сила) весьма ощутимо. Соответственно, для горных гонок прототипы имеют лишь одноместный кузов. Одна из двухместных новинок - шасси "ПА2000". Кстати, тоже из горных гонок, о чем говорит развитые этажерки на торцевых шайбах антикрыла и настоящие лопаты спойлеров на крыльях:

osella-pa2000