Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм ГТ Мастерс, Шпильберг: Доля везения

Большой туризм

ГТ Мастерс, Шпильберг: Доля везения

Марио Фарнбахер и Никлас Кентених не были самыми быстрыми, но все-таки пересекли линию финиша первыми

Автомобили марки «Порше» снова вывезли своих гонщиков на первые места в гонке немецкого первенства ГТ Мастерс, что проходила на трассе Шпильберг. Данный автодром можно назвать успешным для Штутгарта, так как и в прошлом году эти купе чувствовали себя на скоростной петле весьма уютно.

Однако на этот раз полного разгрома получиться не должно было, так как очень быстры были освобожденные от балласта автомобили «Коллэвэй Корветт». Да и некоторые сильные экипажи «Порше» потеряли время из-за странных штрафов.

А начиналось все с первого места Филиппа Энга. Однако, в отличие от Британского ГТ, в Германии «МакЛарен» конвертировать темп в победу не может. На сей раз все завершилось на первых же кругах. Мартин Раггингер («Порше») пошел в опрометчивую атаку перед первым поворотом, забрал слишком сильно на траву и на торможении его машину бросило в бок сопернику. Сам Раггингер почти без потерь поехал дальше, а вот Энг быстро вернуться на трассу не смог.

В лидеры вышел обладатель первого места в общем зачете Даниэль Кайльвитц. На него и коллегу по «Коллэвею» сыграл будущий победитель Никлас Кентених, который никак не мог разогнаться и собрал за собой солидную толпу. Только через несколько кругов его смогли опередить Кристиан Энгельхарт и Роберт Ренауэр (оба «Порше»). Однако накопленного Кайльвитцем преимущества вполне хватило бы для победы. Да и смена гонщиков прошла идеально. Но вот досадная поломка бензонасоса за несколько кругов до финиша перечеркнула все старания команды. Однако для интриги в чемпионате такое развитие событий только на пользу. Тяжело груженый автомобиль «Альпина Б6» предыдущих лидеров чемпионата Максима Мартена и Дино Лунарди вообще не ехал и не позволил гонщикам пополнить запас. Можно сказать, сохранился паритет.

А Марио Фарнбахер без особых проблем добыл победу. Можно сказать, в «Коллэвее» ее просто подарили, так как «Корветт» остановился прямо на стартовой прямой, и дирекция гонки была вынуждена выпустить автомобиль безопасности. Финишировали гонщики под желтым флагом.

Второе место досталось Роберту Ренауэру и Николя Арминдо, которые чуть затерялись на первых кругах. За третье место до самой нейтрализации гонки шла ожесточенная борьба, победителем из которой вышел Джесси Крон, напарник Нико Вердонка. Дуэт выступает на единственном купе «Форд ГТ», которое умудрилось изготовить ателье «Лямбда». Интересно, что конструктор сам себя на бортах и спонсирует, рекламируя марку распространенных в Европе общественных ватерклозетов.  

А сражались доблестные рыцари с Андреасом Виртом («Коллэвей»), напарником Хайнца-Харальда Френтцена. Ветеран выдал сильную гонку и претендовал на подиум. Немного помешала ему авария на заезде в зону обслуживания – его машину на приличной скорости развернул соперник. Однако обошлось без контакта со стеной. А Вирт, выезжая от гаража, чуть было не сбил фотографа. Последний получил нагоняй от механиков команды.

Совсем неудачной выдалась гонка для победителей первого заезда. Ника Танди оштрафовали, и он так и не смог реализовать прекрасный потенциал машины.

Попал в аварию и легендарный Роланд Аш, на этом этапе выступавший за рулем огромного «Шевроле Камаро». У американца в повороте отвалилось колесо. К счастью, обошлось без серьезных последствий, но гонку все-таки пришлось завершить досрочно.