Большой туризм
АЛМС, Элкхарт-Лейк: Квалификация
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 18.08.2012 08:29 Просмотров: 659
В «Порше» смогли поднять темп, а прототип «Хонда» в ЛМП1 временно остался без конкурентов
На трассе Элкхарт-Лейк прошла квалификация перед очередным этапом Американской серии Ле-Ман. В классе ЛМП1 борьбы не получилось вовсе. Клаус Граф в очередной раз оказался значительно быстрее всех. Единственные конкуренты, которые могли составить хоть какую-то видимость борьбы, вообще не принимали участия в сессии – на ведущем прототипе «Лола-Мазда» команды Дайсонов отказала трансмиссия. Вторая машина коллектива угнаться за безоговорочным лидером угнаться может, о чем говорят 3 секунды отставания на 110-секундном круге.
В классе ЛМП2 снова отличились гонщики на «Моргане». На этот раз Мартин Плоумен обыграл обоих представителей команды Скотта Таккера. Коллектив Патрика Дэмпси, обживающийся в АЛМС, пока в расчет брать не стоит. И дело вряд ли только в маломощном двигателе «Джадд».
А вот в ГТЕ борьба, как обычно, кипит. Семеро быстрейших представителей марок «Порше», «Шевроле», «БМВ» и «Феррари» уместились в 0,6 секунды. Остальные чуть отстали, но все еще надеются отыграться за счет стратегии. Во второй половине пелотона можно выделить вполне успешное выступление команды Алекса Джоба, доводящей до ума «Лотус Эвору» (как пояснили представители английской марки, опасаться сокращения программы в ГТ не нужно). Вторая гонка для «Доджей Вайперов» вряд ли получится успешнее первой. Во всяком случае, в плане скорости вернувшаяся в гонки модель пока не блещет.
Блещет «Порше». Представители «Флаинг Лизард» забронировали за собой первый ряд с приличным по меркам ГТЕ отрывом от преследователей. Причем, основной экипаж оказался в тени полупрофессионального – молодой и амбициозный Марко Хольцер опередил опытнейших Йорга Бергмайстера и Патрика Лонга. Другое дело, в борьбу за победу победители квалификации вряд ли вмешаются – напарник Хольцера Сет Нейман катается, скорее, в свое удовольствие. Выявить фаворитов из группы соперников невозможно. По чистой скорости «БМВ», «Корветт» и «Феррари» почти равноценны. Значит, упор нужно делать на стратегии. И, конечно, без элемента везения – никуда.