Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм ГТ Мастерс, Шпильберг: Кубок «Порше»

Большой туризм

ГТ Мастерс, Шпильберг: Кубок «Порше»

Ник Танди в упорной борьбе опередил Николя Арминдо

Первый заезд пятого этапа немецкого первенства ГТ Мастерс прошел под знаком доминирования гонщиков, выступающих на купе «Порше». Победу разыграли прекрасно знакомые фанатам автоспорта по выступлениям в кубках и суперкубке этой марки Ник Танди и Николя Арминдо. В итоге победа досталась британцу.

В первой половине гонки борьба шла между напарником Танди Кристианом Энгельхартом, Марио Фарнбахером и Робертом Ренауэром. Именно Фарнбахер удачно стартовал и попытался закрепиться на первом месте. Однако заминка на остановке отбросила Марио и Никласа Кентениха на третье место.

Из лидирующего трио Энгельхарт поехал сменяться, будучи на третьей позиции. А вот его команда не подвела и обслужила машину просто идеально, не выпустив купе раньше времени, но и не задержав его излишне долго.

Так Ник оказался в лидерах заезда, прямо перед носом у Николя Арминдо, последнее время прочно осевшего в рядах «ИМСА Перфоманс» в серии ЛМС и Ле-Мане. Француз уже давно доказал, что может соревноваться на равных с лидерами класса ГТ, но на сей раз и Танди напомнил, что его не зря прочат в заводчане «Порше». Англичанин не допустил ни малейшей ошибки, несмотря на сильный прессинг со стороны соперника. Благодаря этому успеху Танди и Энгельхарт поднимаются на третью строчку в общем зачете.

А вот лидеры чемпионата Максим Мартен и Дино Лунарди, как и предполагалось, серьезно пополнить копилку не смогли. Их купе «Альпина Б6» было догружено колоссальным балластом – более центнера. На холмистой и скоростной трассе с несколькими зонами напряженного замедления это не могло не сказаться.

Единственные, кто выдерживал темп «Порше», были представители «Коллэвей Корветт». Благодаря шестому месту Диего Алесси и Даниэль Кайльвитц вышли на первое место в общем зачете первенства.

Бледно на данной трассе выглядели те машины, что еще совсем недавно громили оппонентов в «24 часах Спа» - гонщики «Ауди» и «БМВ» держались в тени. Не вылазили в первую десятку и братья Штуки на новом «Астоне». Совсем не заладился старт у легендарного Оливера Гэвина. Заводской специалист «Шевроле» приехал помочь команде «Мюльнер» справится с громадным «Камаро ГТ3» (полноценный легковой автомобиль, в отличие от тех силуэтов «Камаро», что ездят в Гранд-Аме). Однако в первой гонке особо усердствовать не пришлось, так как машина сошла с трассы из-за аварии на первом круге.