Большой туризм
RRC, Moscow Raceway
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 08.08.2012 20:29 Просмотров: 860
Джи-Ти ор нот Джи-Ти
В целом зажигательным выдался этап чемпионата России по шоссейно-кольцевым автогонкам, что прошел на автодроме под Волоколамском. Трасса продемонстрировала свой коварный нрав.
Сразу несколько легковых машин опрокинулось в одной из змеек после небольшого подъема. На замедлении перед поворотом нос машины чуть выносило, профессиональные пилоты пытались выловить корму, выворачивая руль внутрь траектории, и забирали слишком глубоко. Нагруженные шины оказывались почти под прямым углом к набегающему асфальту, а облегченные колеса по внутреннему борту легко пружинили на солидном поребрике.
Тут же неплохо икнулось Герману Тильке – мол, что ж такой вираж завернул нам. I say, как говорится. Раз не могут там профессиональные пилоты совладать с серийными машинами, так и не выезжайте на эту конфигурацию трека. В Paddock Hill Band часто переворачивают легковые машины старых годов выпуска – может, тоже переделать участок легендарнейшей трассы?
I beg a pardon, но мы немного увлеклись аутсайдом. Про супер-продакшн и туринг-лайт много букв можно найти и на других сайтах. Нас больше интересует Grand Turismo.
Так ждали мы дебюта этого класса. С такими трудностями он появился-таки на свет. Пелетон состоял из трех-четырех пилотов. Никакого экшна по ходу вечерних заездов не наблюдалось. Как не наблюдалось и огромного числа зрителей на трибунах.
В Волоколамске все оказалось э бит кульнее, На старт даже пробились прокачанные тачки из Time Attack. Но где же обещанные Porsche 911 и BMW Z4?
Open GT is an Open GT. Отсутствие суперкаров и спорткаров приходится маскировать добавлением легковых машин. К уже примелькавшемуся хэтчбеку Seat Leon добавился BMW 320. И, of course, риал тюнинг: 700-сильный Mitsubishi Lancer весом в тонну. Крутейшее weigth to mass ratio, больше чем у Radical SR3 (210hp/570kg).
And the main race прошла under 4WD control. Obviously, на мокрой трассе, оно и понятно. Handicaps were calculated after the qualifying held under the sun. So, Ferraris and Radical SR3 had a huge disadvantage on a wet track. The race was ruled by a Subaru time attack and rally machinery. All the GTs and even a sports car lost everything because of rain and ridiculous way of time handicap setting.
Next round of «Ар-Ар-Си» to be held at Dorogobuzh near Smolensk.
ПС Раз уж организаторы первенства России требуют называть их чемпионат «RRC», а хозяева подмосковной трассы так назвали свой автодром, то они, верно, прекрасно поняли все, что здесь написано. Поняли ли болельщики – можно уточнить у организаторов "Ар-Ар-Си" и владельцев Волоколамской петли.