Большой туризм
ФИА ГТ3, Портиман: Нереализованный потенциал
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 10.07.2012 20:50 Просмотров: 782
Команда «Хейко Гравити Хароуз» могла нанести серьезный удар в споре за лидерство в зачетах чемпионата Европы в классе ГТ3. Очередной виток «баланса сил» выдался крайне неудачным, и перевес купе «Мерседес СЛС АМГ» был очевиден. Однако таким подарком еще нужно было воспользоваться. Сборная команда Антонина Хароуза, фонда «Гравити» и команды «Хейко», которая вполне могла прийти в ДТМ на смену «Перссону», сняла лишь половину сливок.
В квалификациях Максимилиан Бук, Доминик Бауман, Макс Нильссон и Мика Вяхямяки наглядно продемонстрировали преимущество «Мерседесов». «Ламборгини», «Ауди» и «Феррари» были примерно наравне друг с другом.
В первом заезде Бук и Бауман одержали чистую победу, реализовав преимущество первого стартового места. А вот Нильссону и Вяхямяки пришлось приложить больше труда, так как их машину в толчее первых поворотов развернули соперники из «АФ Корсе Феррари». Однако это не остановило представителей «Хейко» - «СЛС» без видимых усилий вывез экипаж обратно на второе место. В тени успеха «Мерседесов» и впереди острого сражения за четвертое место финишировали Давид Менгесдорф и Гарри Прочик на «Ламбо». На последних метрах дистанции в квартет сильнейших все-таки протиснулся Стефано Гаи («АФ Корсе»), оттеснивший местных героев Ни Аморима и Цезара Компанику на «Ауди».
А вот второй заезд сложился для «Хейко» очень тяжело. И дело не только в том, что им пришлось проводить больше времени на обязательной остановке (конечно, не пять минут, а всего 15 секунд – временной гандикап). Затем машина замедлилась из-за проблем с коробкой передач. В итоге победителям первого спринта пришлось довольствоваться только пятым местом. Второе купе шло на четвертой позиции, но пробитая шина вынудила лишний раз навещать механиков. Итог – 10 на финише.
А победа досталась лучшему из остальных – «Ламбо» Менгесдорфа и Прочика. Удачно сложился заезд для местных геров Аморима и Компанику. На этот раз они опередили «Феррари» и завоевали «серебро». Тройку замкнули Арданья-Перес и Чиро из «АФ Корсе».
В Португалии выступали и российские гонщики. Представители коллектива «Русские медведи», технику («Феррари 458») для которого помогает готовить команда «Бапоро», заняли 7-8 места (Вячеслав Малеев, Кирилл Ладыгин) и 8-6 (Сергей Рябов и испанец Мигель Торил).
Российская гонщица Наталья Фрейдина выступила в составе команды «Райтер». Напарником по экипажу у нее был известный гонщик князь Альберт фон Турн-унд-Таксис. Наталье пришлось учить трассу по ходу выходных, так как в отличие от Турн-унд-Таксиса она здесь еще не выступала. Немного облегчало жизнь наличие подрулевых переключателей передач – спортсменам, привыкшим ездить на гоночных машинах, орудовать ими привычнее, чем совладать с обычным рычагом. Итог ознакомления с трассой – два 11-х места.