Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Уирт: Не было бы счастья

Спортивные

Уирт: Не было бы счастья

Банкротство фирмы «Лола» вполне может принести новых клиентов компании известного конструктора

У Ника Уирта есть неплохие шансы порадоваться скорому пополнению рядов клиентов, записавшихся на покупку его новых спортивных машин. На данный момент в ведущем классе ЛМП1 их всего трое: «Масл Милк» громит (все-таки, чаще громит, чем сходит с трассы) конкурентов в АЛМС, а англичане из команд «Джей-Ар-Эм» и «Стракка» периодически блистают в Европе. Однако этого мало, так как британские команды, как ни крути, все еще находятся в стадии развития. А вот более опытные швейцарцы из «Ребеллиона», например, вполне могли бы добиться на уиртовских прототипах гораздо большего, чем на нынешних устаревающих на глазах «Лолах», лишившихся какой бы то ни было заводской поддержки в виду банкротства английской компании. Переходу могло бы поспособствовать то обстоятельство, что ранее планировавшиеся закупки купе «Доум» не состоятся в виду смены руководства на японской фирме. Единственное, что может сдерживать от решительных действий – неясность с контрактом с «Тойотой», которая поставляет двигатели швейцарцам.

Уирт, как обычно, работает на нескольких фронтах, нещадно загружая свои суперкомпьютеры терабайтами вычислительной информации:

«Сезон будет очень интересным. В данный момент мы, конечно, бросили все силы на купе для сезона-2014, которое появится на трассе через год. Некоторые детали технического регламента все еще не утверждены, поэтому у нес есть время для того, чтобы отрядить часть персонала на серьезное усовершенствование нынешнего прототипа.

Это будет всеобъемлющее обновление. Изменения настолько обширны, что нам, вероятно, даже придется сменить индекс шасси на «Эй-Ар-Икс-03ц» (ARX-03c). Данная модель дебютирует уже в конце этого года. Разумеется, на испытаниях.

Мы уже прекрасно знаем, над какими областями нужно поработать, чтобы избавиться от «детских» болезней и передать командам уже полностью боеспособную технику. И это будет огромный шаг по сравнению с нынешним сезоном. Надеюсь, наши клиенты смогут при помощи этой машины оказать серьезное давление на позиции заводских команд.

Уверен, что мы наступим на пятки соперникам из «Ауди» и «Тойоты», если сможем заручиться поддержкой сильной команды».