Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные АЛМС: Шаг вперед

Спортивные

АЛМС: Шаг вперед

bsr2011Чемпионы класса ГТЧ переходят в ЛМП2

bsr2011Действующие двукратные чемпионы АЛМС в самом «легком» классе ГТЧ из «Блэк Суон Рейсинг» собираются перейти в ЛМП2. Решение пришлось принять после того, как все возможные титулы в предыдущей категории были добыты, а полупрофессиональный зачет в ГТЕ организаторы открывать не спешили. Радости финишировать в районе десятого места мало – нужно искать другие варианты.

Коллектив уже выбирает сочетание шасси и двигателя. Американцы решают, как из прототипов лучше: модернизированный «Оак-Пескароло» или проверенная временем «Лола». Владелец-гонщик Тим Паппас вполне доволен предстоящим переходом:

«Думаю, что машины в ЛМП2 просто потрясающие. Могу только пожелать остальным представителям класса ГТЧ когда-нибудь попробовать себя за рулем прототипа. Как только вы доверитесь автомобилю, разгонитесь до скоростей, где начинает действовать аэродинамика, тут же поймете, насколько удивительны возможности техники».

Мне очень повезло, что ребята из «Оак» позволили проехать на их баркетте. У меня еще не было опыта выступлений на подобных аппаратах. Поразительно, насколько легко приспособиться к управлению и печатать круги все быстрее и быстрее. И это вовсе не так уж трудно.

Успел перекинуться парой слов с Крисом Дайсоном (прим.перев. – чемпион АЛМС в классе ЛМП). Он мне так и сказал, что за руль машин ГТ меня уже не потянет, раз я уже проехался на прототипе. И знаете, доля истины в его словах точно есть».

Паппасу действительно повезло. Он прибыл в расположение команды «Оак», когда французы испытывали новые шины «Данлоп» на трассе Себринг. Заодно коллектив проверял влияние больших отверстий в крыльях (новая инициатива Западного клуба, призванная понизить риск несанкционированных полетов). Для этого использовался прототип класса ЛМП1. Именно на нем и рассекали Тим и его знаменитый напарник Йерун Блекемолен.

Контуры нового сезона пока все еще вырисовываются. Ясно, что выступать за «Блэк Суон» будут Паппас и Блекемолен. На счет шасси, двигателя и шин все еще решается. Коллектив даже рассматривает возможность установки моторов «Форд» от фирмы «Рауш-Ейтс».  

Паппас стал первым, кто на данный момент объявил об участии в зачете ЛМП2. Постоянные представители данного класса из «Левел 5» все еще не подтвердили свой заказ на новейшие прототипы «Эйч-Пи-Ди Эй-Ар-Икс-03б».  Возможно, компанию старожилам АЛМС составят «новички» из легендарной команды «Ньюман-Хаас», которая тоже заинтересована в сотрудничестве с «Хондой» и вполне может приобрести (или арендовать) машину конструкции Ника Уирта.