Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Заметки с тестов прототипа «Корветт»

Спортивные

Заметки с тестов прототипа «Корветт»

ga11 action express corvetteВпечатления Даррена Лоу

ga11 action express corvetteПо ходу декабрьских тестов на трассе Дайтона команды, использующие новейшие прототипы «Корветт ДП3», смогли приступить к поиску настроек в преддверии марафона «24 часа Дайтоны». Быстрейшими оказались представители «Экшн Экспресс» Даррен Лоу и Дэвид Донохью.

Лоу поделился своими впечатлениями от прошедших испытаний:

«В целом, все прошло вполне хорошо. Вся команда отлично поработала, и у нас почти не возникало заминок. Главная цель – привыкнуть к машине. Механики должны были ознакомиться с конструкцией, а гонщики понять повадки прототипа. На трассе мы находились с самого утра и до закрытия. Напряженная работа позволила показать лучшее время среди всех представителей нового класса.

Этот автомобиль построен на шасси «Койот», и тонкости управления отличаются от того, к которому мы привыкли за время выступлений на машинах «Райли». Но мы быстро привыкли. Допустим, у «Корветта» руль справа, а у «Райли» - слева. Возможно, сначала было странно, но это вовсе не отвлекало, так как мы все равно сидим почти по центру. Так что адаптация прошла быстро.

Несмотря на то что мы показали лучший результат, успокаиваться мы, конечно, не собираемся. Работы хватит с лихвой. У нас новое шасси, новый двигатель, новый кузов. Так что нам еще предстоит выжать из этого максимум».

На данный момент новые прототипы все еще отстают от машин старого поколения. И велика вероятность того, что в Дайтоне из представителей ДП3 поедут только машины, стилизованные под «Корветты». Остальные производители моторов пока не горят желанием вкладываться в постройку своих прототипов. Возможно, Чип Гэнасси сможет уговорить представителей «БМВ» разрешить ему видоизменить нынешнее шасси «Райли», но на этом все, похоже, и ограничится.