Спортивные
Мнение «Бибендума»
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 22.02.2024 16:55 Просмотров: 33
Не все так просто с этими шинами у Нурегсагов.
В отличие от ИМСА в МЧМ в 2023 году командам было позволено выбирать шины во время гонок. «Мишлен» решали, какие два варианта шин будут представлены в каждой гонке, и команды могли использовать любой из них или оба сразу. Они также могли смешивать комплекты, используя более твердые составы сзади и мягкие спереди или более жесткие составы с разных бортов.
Поскольку к каждому автомобилю ЛМГ предъявляются очень разные требования, компания «Мишлен» сразу дала понять, что не хочет решать, какая команда выиграет, выбирая только один состав на гонку.
«Между «Тойотой» и «Феррари», вероятно, было куда больше различий, чем между ЛМГ и ЛМДг, — говорит директор по автоспорту «Мишлен» Матье Бонардель. – В 2023 году «Феррари» была новинкой. В начале года машина не была оптимизирована, поэтому шины всегда выбирали жесткие, и каждый раз когда они пробовали мягкие шины, наблюдалась деградация, зернение. «Хард» им настолько понравился, что они использовали его даже тогда, когда было слишком холодно. Естественно, случались инциденты.
Реальность такова, что когда жесткая шина на 499П была «в окне», она работала лучше, чем у остальных из-за машины. Постепенно они начали понимать, что могут добиться гораздо большего, используя мягкий состав, и начали изучать, что может предоставить каждая спецификация, и под конец года они намного лучше их использовали.
У «Тойоты» на начало 2024 года все еще есть небольшое преимущество, но в «Феррари» способны уже без проблем переходить на другой состав».