Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные По следам Имолы. 2.

Спортивные

По следам Имолы. 2.

vtrcdi-Q5cIВторая часть разбора 6-часовой гонки.

В «Порше» были удивлены тем, что им удалось вывести обе машины на подиум. «Абсолютно блестящий результат, потому что по базовой скорости мы были в лучшем случае третьими после «Феррари» и «Тойоты», — говорит Урс Куратле, руководитель заводского спортивного отдела ЛМДг из Штутгарте. Одной из предпосылок для двойного подиума была, конечно, неудача «Феррари», но в остальном это была просто слаженная работа заводской команды.

В середине гонки о подиуме еще не было речи, потому что к тому времени Нурегсаги были явно быстрее – в «Порше» предполагали, что они смогут оказаться на 5-м и 6-м месте. Имола сама по себе не является трассой, подходящей для 963, что также было связано с неровностями и особенно высокими бордюрами. «Катар был для нас идеальной трассой, но тот факт, что мы сейчас поднялись на подиум с обеими машинами в Имоле, показывает, что мы постоянно совершенствуемся – даже на типах трасс, которые не так хороши для нашей машины», –хвалится спортивный директор Лауденбах, сразу же упуская из эфира, почему именно они оказались так высоко.

Положительный побочный эффект: после двух гонок чемпионата мира Porsche удерживает лидерство в зачете производителей и гонщиков.

По соображениям логики немцы придержали атаку Эстре на лидера Кобаяси в конце гонки, так как из-за штрафа за обгона во время желтой фазы пришлось бы не только обогнать, но и нарастить отрыв, чтобы компенсировать наказание. к времени гонки, а это означало, что Эстре Кобаяши не только обогнал бы, но и опередил бы его более чем на несколько секунд. В итоге решили не рисковать.

Да, мы сами знаем, что это СК63.

Второй представитель Германии в высшем классе МЧМ оказался на 6-м месте, но большинство представителей «БМВ» восприняли это, скорее, как поражение, чем успех. Дело в том, что №20 (Робин Фряйнс, Рене Раст. Шелдон ван дер Линде) участвовал в дуэли за последнее место на подиуме до последнего пит-стопа. Для нынешний сезона МЧМ и ИМСА это было бы примечательным событием. Но все сложилось иначе: последняя остановка не только заняла слишком много времени, но и принесла ошибку, которая привела к штрафному проезду. Вторая машина на старте попала в аварию и поэтому не играла никакой роли.

В «Пежо» набрали очки в чемпионате мира с сильно переработанной моделью 9X8, занявшей 9 место. При этом, опять-таки, несмотря на регламент, их беспокоил БоП. «Мы очень довольны тем, как гонка прошла для №93 (Мюллер, Йенсен. Вернь)», - говорит спортивный директор «Пежо» Жан-Марк Фино. - В своем дебюте машина ехала чисто, серьезных проблем не было. Что касается скорости, то в Катаре мы отставали от клиентских «Порше», а здесь, если принять во внимание разницу в весе и производительности более 40 кг и более 20 л.с., возникшую в результате «баланса» для Имолы, можно утверждать, что наши характеристики явно улучшились».

Заводская команда «Кадиллак» пережила не самые удачные выходные, мягко говоря: они попросту не смогли найти подходящую настройку для трассы в Имоле. И это несмотря на то что «Гэнасси» специально проводили испытания на итальянской трассе в ноябре прошлого года. «Наличие высоких бордюров приводило к тому, что электроника отбирала слишком много мощности, поэтому мы не могли использовать всю разрешенную энергию», - объяснил после финиша Эрл Бамбер. Ко всем бедам добавилось и участие в завале после старта. Было повреждено заднее антикрыло, прокол также стал причиной внеплановой остановки. По ходу мокрой фазы с дождевыми шинами автомобиль прекрасно управлялся, но в сухих условиях «Кадиллаку» не хватало скорости, что было особенно наглядно на фоне «БМВ», которые едут с тем же шасси в классе ЛМДг.

Единственной маркой, которая с радостью признала свое место вне первой десятки, стала «Ламборгини». «Прогресс виден невооруженным глазом. Мы были близки к нашим первым очкам в чемпионате мира», - констатирует Мирко Бортолотти.

Тем не менее, технический директор «Ламбо» Рувен Мор также отметил, что «Према» еще предстоит много работы: «Нам все еще не удается получить механическую настройку, позволяющую сохранять устойчивость аэродинамической платформы на высоких бордюрах. Кроме того, антипробуксовочная система по-прежнему слишком агрессивно регулирует мощность».

В целом же, второй этап МЧМ, «6 часов Имолы» стал полной противоположностью наискучнейшему Катару. Дополнительную пикантность ходу заезда придала капризная погода. Организаторы сообщили о том, что уик-энд собрал 75 000 зрителей за три дня (чуть лучше, чем у японцев на этапах Супер ГТ), и, как всегда в Италии, энтузиазм болельщиков был неимоверен, что опять-таки резко контрастирует с занесенными песком трибунами Катара.