Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Техно-блиц из Имолы

Спортивные

Техно-блиц из Имолы

xkxG5EkRE5UКратко о технике и вокруг нее.

У «Феррари» напряженка с шинами. В Имоле стало известно, что итальянцы нарушили квоту на использование комплектов шин во время испытаний автомобилей со стартовыми номерами 51 и 83. Количество шин на автомобиль ограничено 120 комплектами для всех испытаний и гонок, в «Феррари» придется отныне экономить по три-четыре комплекта на каждом из следующих испытаний. В «Тойоте», как оказывается, нарушили тот же самый пункт регламента в Ле-Кастелле

Запретный плод критики. «Тойоте» и «Феррари» разрешили сбросить вес по сравнению с открытием сезона в Катаре, но не все были довольны. Японцы, например, утверждали, что итальянцы больше выиграла от изменений «баланса» перед Имолой. Заводскую команду из Кёльна также раздосадовало то, как учитывали данные о настройке автомобиля в Катаре. После гонки все нурегсаги подвергаются 3D-сканированию, позволяющему сделать выводы о дорожном просвете и угле атаки днища («рейке»). К этому добавляются данные об износе доски скольжения и угле установки заднего крыла. Судя по всему, «Тойоте» досталось меньшее послабление в «балансе», потому что Западный автоклуб предположил, что японцы ездили в Катаре с неоптимальными настройками.

Альпийские впадины. Второе выступление заводской команды «Альпин» закончилось большим разочарованием. После того, как французы смогли набрать очки в своем дебютном старте в Катаре, в Имоле все оказалось сложнее. «В Имоле у нас было много проблем с высокими бордюрами, - говорит ветеран Николя Ляпьер. - Мы также явно отстаем по максимальной скорости. Мы-то надеялись сделать шаг вперед в Имоле, но вместо этого откатились назад».

Мсье Бибендум перебдел. Компания «Мишлен» предоставила средние и твердые смеси производителям Нурегсагов в Имоле, что, очевидно, оказалось большой ошибкой. потому что жёсткую смесь никто не использовал. «Для нас было бы лучше привезти в Имолу пару «мягкий-средний», — признал после гонки директор спортивного отделения шинников Матье Бонардель. Холодные температуры (максимум 15 градусов) еще больше усугубили проблему. Впрочем, в чем-то и повезло: средняя смесь все равно оказалась лучшим выбором. В «Феррари» удалось провести более трёх отрезков на одном комплекте, и этот тип очень хорошо сработал даже на подсыхающей трассе в конце гонки, как и дождевые шины.