Спортивные
Недоперегипер
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 28.02.2019 14:31 Просмотров: 409
Производители просят АСО отказаться от идеи строительства прототипов в высшем классе.
Французская комедия положений продолжается. Представители производителей ("Феррари", "МакЛарен" и "Астон Мартин") обратились к организаторам Марафонского чемпионата мира (FIA WEC) с просьбой пересмотреть регламент 2020 с тем, чтобы не строить прототипы, похожие на "гиперкары", а выпускать на трассу доработанные серийные машины. Правда, такой вариант уже не укладывается в озвученные французами нормы по использованию гибридных установок, как минимум.
В «Феррари» не раз уже намекали, что не собираются строить прототип, потому что по их мнению у них уже есть «прототип» - это машина Формулы-1; и тратить деньги на что-то другое, не связанное с дорожными машинами напрямую, у них нет желания.
Что по этому поводу думают в «Тойоте», единственном крупном производителе, который хоть как-то явно вовлечен в процесс постройки актуальной техники, пока не известно.
На участие в регламенте-2020 уже записались «Гликенхаус» и «Коллес». Если первый еще может каким-то образом переделать под гоночное использование своего «гиперкара», то второму ничего не остается, как надеяться на участие какого-либо варианта прототипов в высшем классе, если планы производителей будут одобрены.
С другой стороны, французы из АСО, судя по всему, вошли в клинч с представителями ИМСА. Так, команда «Юнайтед Аутоспорт», принадлежащая Заку Брауну, управляющему «МакЛарена», была лишена второй заявки в Ле-Ман – второй экипаж переместили в резервный лист. Как при таком раскладе организаторы намерены договариваться с ключевыми потенциальными участниками нового ведущего класса, остается загадкой. Если кто-то из трио просителей разругается с АСО, то у оставшихся двух будет меньше мотивации готовить хоть что-то.