Спортивные
АЛМС: Классовая самоликвидация
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 17.01.2013 05:42 Просмотров: 657
На старт гонок сезона-2013 не выйдут прототипы ЛМП2, а в старшей категории ожидается наличие полутора землекопов.
Как все-таки удивительна жизнь. Взять хотя бы историю с «объединением» АЛМС и Гранд-Ама. Сколько копий было сломано по поводу невозможности уравнивания скоростных показателей прототипов разных классов. Как отчаянно сопротивлялись этому развитию событий представители ЛМП2. Точнее, один единственный из оставшихся. Как оказалось, не зря.
Все идет к тому, что в АЛМС в 2013 году вовсе не будет такого класса, как ЛМП2, а ЛМП1 дышит на ладан – если что-то случится с заявкой от Грега Пиккетта и его «Сайтоспорта» с «Хондой», то швейцарцам из «Ребеллиона» останется только соревноваться с хронометром, что само по себе не особо увлекательно, если только не испытываешь какие-то технические новинки. А какие новинки могут быть на технике, которую поставляет фирма, уже заявившая о своих намерениях сосредоточиться в скором будущем на постройке машин для Индикара. Не зря же канадский «Мультиматик» нанял ключевых сотрудников «Лолы» и заручился поддержкой одной из ведущих американских команд.
Но вернемся к ЛМП2 и АЛМС. Кто был представителем класса в прошлом году? «Левел 5» и «Конквест». И у тех, и у других проблемы. Команду Патрика Демпси вообще, похоже, из уравнения можно выключить, как элемент несущественный.
Деятельность Скотта Таккера так и остается под тщательным контролем со стороны государства – даром сомнительные операции с кредитованием населения не прошли. Пусть делец делает вид, что уход из ЛМП2 связан лишь с отсутствием конкурентов. На самом деле все не так радужно. Интересно, что в гараже у Таккера пылится целый пелотон – две «Хонды» и аж три шасси «Лола» (два купе и одно открытое). При желании это все можно было продать заинтересованным лицам, но ни желания, ни, главное, заинтересованных лиц нет.
Демпси, в принципе, был готов покататься еще сезон в ЛМП2, но его подвели представители «Мазды», которые так и не смогли вовремя подготовить дизельный мотор «Скай-актив». Он будет доступен только осенью. Из-за этого партнерство, которое могло стать долгосрочным, Патрику пришлось разорвать. Поэтому выводить на старт «Дейтоны» силуэты (да, в основе этих машин именно пространственная рама) «Мазда6» будут другие люди. А Дэмпси попробует раздобыть либо старое шасси «Лола», либо вовсе перейдет в ГТЕ. Либо найдет более выгодное применение деньгам.
А в команде «Конквест» стали главными жертвами будущего «объединения». Американцы должны были найти покупателей, новых клиентов для фирмы «Оак». Но условия слияния АЛМС и Гранд-Ама оказались настолько невыгодными для ЛМП2, что никто вообще не обратил внимания на все усилия «Конквеста». Так команда осталась без контракта и машины, которая уже плывет обратно во Францию.
Вот, а вы волновались. Никаких проблем с «объединением». ЛМП2 просто не будет. Ах, да. Есть еще «Дельта Крыло» - уже без какой-либо поддержки со стороны «Ниссана». Это ТС уже само по себе. Еще и с крышей. В общем, весело у них там.