Силуэты
ДТМ, Зандфорт: Пять колец
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 25.08.2012 18:19 Просмотров: 831
Гонщики «Ауди» неожиданно легко разобрались с конкурентами в квалификации
Зандфорт остается фартовой трассой для «Ауди». Ушло на покой поколение силуэтов, щеголявших развитой аэродинамикой, но и новые машины из Ингольштадта, изрядно стандартизированные с «Мерседесами» и «БМВ», чувствуют себя на холмистой трассе, как, ну как, рыбы в воде, скажем так. Конечно, не обошлось без просчетов со стороны соперников, но в эту субботу спортсмены на «Р17» вытворяли все, что им заблагорассудится и даже больше.
Квалификация началась на подсыхающем после утреннего ливня асфальте. Кое-где еще были влажные места, но все, естественно, выбрали для своих попыток слики. И в таких условиях уже первые минуты прошли под знаком соперничества гонщиков «Ауди».
Поначалу могло показаться, что небольшой заварушкой в самом начале это все и закончится, но ход сессии доказал, что досрочно парковать свои машины в закрытом парке никто не намерен.
Впрочем, была и определенная надежда, что в кои-то веки решающая тренировка будет украшена равным соперничеством всех трех марок. Сначала на первое место вышел Аугусту Фарфус, а затем свой удар нанес и Джейми Грин.
Тревожнее стало, когда Бруно Спенглеру с первой попытки не удалось подняться выше 8 места. Он прошел еще круг и все-таки забрался повыше, но до лидера дотянутся не успел. Кстати, только в этот момент, за 6 минут до финиша сегмента, на трассу выехал Гэри Паффетт. Ему для решения задачи выхода в следующий тур потребовалась всего пара кругов.
На последних минутах все гонщики дружно принялись улучшать свои результаты, и тут сказалась неопытность представителей «БМВ», которые почему-то держали Бруно в гараже. Ладно, хоть командной тактикой тут не пахнет, ведь за пределы второго сегмента его вытолкал товарищ по марке Джоуи Хэнд, а потом Энди Приоль задвинул претендента на титул еще дальше.
Не долго такому развитию событий в душе радовался Мартин Томчик. Сократить отрыв от Спенглера в личном зачете будет крайне трудно, так как сам действующий чемпион остался в шаге от третьей части, в которую без особого напряжения пробрались сразу 6 гонщиков «Ауди».
Там же оказался и Дирк Вернер, что намекает на низкий КПД остальных подопечных Йенса Марквардта. Сам Дирк еще в пятницу сообщил, что не до конца разобрался с машиной, да и трассу он знает вовсе не так хорошо, как некоторые коллеги. Что удивительно, Спенглер оказался не так уж и расстроен своим результатом. Слишком уж хладнокровно он воспринял существенный удар по шансам на титул. Впрочем, ему уже не привыкать упускать трофей.
Что до других фаворитов чемпионской гонки, то Паффетт, похоже, никуда не торопился. Оно и понятно. Ближайший соперник обретается в подвале итоговой таблицы, откуда, зная особенности ДТМ, по ходу гонки выбраться почти невозможно. А Грину нужно какое-то чудо, чтобы просто догнать напарника по ходу оставшихся четырех этапов. Правда, небольшой подвиг Джейми совершил уже в эту субботу, сначала удержав машину после вылета с трассы (в тот момент опять заморосил дождь), а потом, с небольшим довеском из гравия на борту и на испорченных шинах, умудрившись показать неплохое время. Вот, кстати, еще один пример бездарно растраченного потенциала техники.
Что до победителей квалификации, то им теперь уже нужно срочно менять свои метеорологические предпочтения. Если в воскресение будет сухо, то лишь какое-то катастрофическое невезение убережет «Ауди» от дубля, как минимум. А вот если пойдет дождь, то, как говорится, варианты возможны.
|
Гонщик |
Автомобиль |
1 сегмент |
2 сегмент |
3 сегмент |
4 сегмент |
1 |
Тимо Шайдер |
«Ауди А5» |
1.32,370 (2) |
1.31,568 (3) |
1.31,354 (1) |
1.32,365 |
2 |
Майк Роккенфеллер |
«Ауди А5» |
1.32,558 (3) |
1.31,502 (2) |
1.31,355 (2) |
1.32,615 |
3 |
Филипе Альбукерке |
«Ауди А5» |
1.32,750 (9) |
1.31,324 (1) |
1.31,450 (4) |
1.32,936 |
4 |
Эдоардо Мортара |
«Ауди А5» |
1.32,582 (5) |
1.31,651 (7) |
1.31,388 (3) |
1.33,094 |
5 |
Маттиас Экстрем |
«Ауди А5» |
1.32,662 (7) |
1.31,590 (5) |
1.31,605 |
|
6 |
Джейми Грин |
«Мерседес Ц» |
1.32,163 (1) |
1.31,597 (6) |
1.31,643 |
|
7 |
Дирк Вернер |
«БМВ М3» |
1.32,817 (13) |
1.31,812 (9) |
1.31,767 |
|
8 |
Гэри Паффетт |
«Мерседес Ц» |
1.32,572 (4) |
1.31,751 (8) |
1.31,820 |
|
9 |
Кристиан Фиторис |
«Мерседес Ц» |
1.32,791 (12) |
1.31,938 (10) |
1.31,973 |
|
10 |
Адриен Тамбэ |
«Ауди А5» |
1.32,868 (14) |
1.31,588 (4) |
1.32,127 |
|
11 |
Мартин Томчик |
«БМВ М3» |
1.32,731 (8) |
1.31,992 |
|
|
12 |
Роберт Уикенс |
«Мерседес Ц» |
1.32,785 (11) |
1.31,997 |
|
|
13 |
Мигель Молина |
«Ауди А5» |
1.32,660 (6) |
1.32,092 |
|
|
14 |
Роберто Мери |
«Мерседес Ц» |
1.32,982 (16) |
1.32,241 |
|
|
15 |
Ральф Шумахер |
«Мерседес Ц» |
1.32,760 (10) |
1.32,295 |
|
|
16 |
Энди Приоль |
«БМВ М3» |
1.32,980 (15) |
1.32,445 |
|
|
17 |
Джоуи Хэнд |
«БМВ М3» |
1.33,052 |
|
|
|
18 |
Бруно Спенглер |
«БМВ М3» |
1.33,156 |
|
|
|
19 |
Сьюзи Вольфф |
«Мерседес Ц» |
1.33,161 |
|
|
|
20 |
Аугусту Фарфус |
«БМВ М3» |
1.33,285 |
|
|
|
21 |
Рахель Фрай |
«Ауди А5» |
1.33,327 |
|
|
|
22 |
Дэвид Култард |
«Мерседес Ц» |
1.33,409 |
|
|
|