Силуэты
Цвет асфальта
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 03.06.2012 11:33 Просмотров: 1284
И в дождь, и в солнце стартовая прямая трассы Шпильберг готовит гонщикам сюрпризы
Трасса в Шпильберге изначально была невероятно скоростной. Несколько правых виражей (не поворотов, а именно виражей) позволяли почти не сбрасывать скорость. После реконструкции характер немного изменился: появились несколько «затычных» мест. Одно из главных – на месте старой змейки на верху пригорка, куда ведет стартовая прямая.
В таких поворотах широкие шины, используемые в этом году, напомнят о себе. Они позволят тормозить чуть позже, а разгоняться чуть раньше. Да и в скоростных поворотах катки, в принципе, должны были держать лучше.
Но не все так просто.
В некоторых местах трассы полностью заменен асфальт. Например, на стартовой прямой он отличается не только микрорельефом, но и цветом. Он попросту гораздо темнее, и нагревается солнцем быстрее и сильнее старого. Естественно, это меняет его свойства.
Асфальт весьма гладкий, что снижает уровень сцепления и может привести к повышенному износу протектора из-за скольжения. А под дождем траектория просыхает очень долго.
Скорее всего, многочисленные вылеты в тренировках вызваны тем, что накатанный слой резины был смыт с трассы, и уровень сцепления сильно упал. Это значит, что с каждым кругом гонки гонщикам будет немного легче. Но и обгонять будет сложнее, ведь вне траектории асфальт не такой цепкий. Кроме того, замечено, что на первом круге на свежих шинах темп серьезно падает.