Силуэты
ДТМ (DTM), Шпильберг: Вторая тренировка
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 02.06.2012 10:18 Просмотров: 782
Во второй тренировке, что прошла в субботу утром на австрийской трассе Шпильберг, подтвердилась наметившаяся ранее тенденция – в «Ауди» неплохо готовы к предстоящей квалификации и гонке, «БМВ» где-то рядом, а вот в «Мерседесе» все еще ищут точку опоры.
Во второй части 90-минутных заездов особенно постарались представители команды «Росберг» Филипе Альбукерке и Эдоардо Мортара. Если первый выглядел сильно и в пятницу, то второй продемонстрировал явный прогресс. Впрочем, оба этих гонщика уже приучили болельщиков к прыти в квалификациях. Теперь нужно капитальнее подготовиться к гонке.
Дежурный выстрел остался на счету новичка серии Джои Хэнда. Он снова оказался одним из быстрейших в тренировке. Но хватит ли опыта, чтобы быть скорым в самый нужный момент в квалификации? Пока это ему не удавалось.
На четвертом и пятом местах расположились два медведя из одной берлоги – двукратные чемпионы Маттиас Экстрем и Тимо Шайдер наконец-то выступили единым фронтом, что существенно повышает вероятность прохождения заводской команды «Абт» в решающий сегмент квалификаций.
А лучшим из мерседесовцев стал Джейми Грин, который, скорее всего, уже утратил всякие шансы на борьбу в чемпионате. Да, Норберт Хауг декларирует равенство своих подопечных, но кто ж откажется от гарантированного титула в угоду интересам болельщиков? С любых точек зрения это было бы глупо. Конечно, на открытую командную тактику в «ХВА» не пойдут, но два десятка лет опыта в ДТМ позволяют и без лишней пыли провести нужного спортсмена на выгодную позицию. Пока что Гэри Паффетт «прохлаждается» за пределами десятки, но уже в квалификации, нет сомнений, соберется и выдаст оптимальный результат.
А его главный конкурент Бруно Спенглер снова испытывает нервы своих болельщиков, никак не в силах оттолкнуться от подвала зачетной таблицы. Впрочем, и канадец вполне может потеснить представителей «Ауди» в решающей части квалификации.
А распределение мест на стартовой решетке пройдет, судя по всему, на сухом асфальте. Суточный запас влаги облаками был израсходован ночью (первые круги гонщики наматывали на влажном асфальте), и пополнения не предвидится до самого вечера.
Что касается сцепных свойств покрытия, то не все так ладно. Многие гонщики покидали траекторию и во второй части тренировок. Найти предел остается крайне тяжело.