Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ (DTM), Шпильберг: Квалификация

Силуэты

ДТМ (DTM), Шпильберг: Квалификация

dtm12-zeltweg-fp1-rocky

Австрийские качели. Поул для "Ауди".

dtm12-zeltweg-fp1-rocky По итогам непредсказуемой квалификационной сессии в Шпильберге преимущество переходило от одной команды к другой. На самом финише больше повезло Эдоардо Мортаре, который и добыл поул для "Ауди".

Первыми на трассе показались гонщики «Ауди». Энди Приоль опередил было некоторых ингольштадтцев, но его тут же задвинули обратно. И это был один из немногих моментов, когда внимание было сконцентрировано на белом силуэте трехкратного чемпиона мира. Более он не геройствовал и остался за бортом квалификации, впервые в сезоне.

А вот Бруно Спенглер на середине сегмента отсиживаться не стал и сходу показал лучший результат. Представители «Мерседеса» раскачивались дольше, как минимум круг уходил на прогрев шин. Лишь со второй попытки Кристиан Фиторис, Джейми Грин и Гэри Паффетт прошли круг в высоком темпе.

Последними на трассе показались Джоуи Хэнд и Мартин Томчик. С первой попытки они показали времена в районе 11 места, но на втором круге убедительно пробились в пятерку.

Грин отчаянно атаковал и в итоге оставил за собой лучший результат, но последнее слово осталось за Маттиасом Экстремом, Майком Роккенфеллером и Филипе Альбукерком, которых вытеснили было на самый край. Все трое смогли спокойно пройти дальше.

Во втором сегменте Томчик, Спенглер и Фарфус тут же заняли первые места. Вскоре к ним добавились представители «Ауди» Рокенфеллер и Экстрем. После этого Рокки почему-то отправился в гараж и просидел там почти до финиша, спокойно дожидаясь, когда его выбьют из десятки. А когда он выбрался на трассу, солнце скрыло за облаками, и асфальт немного остыл, из-за чего улучшить ничего не получилось. Один из быстрейших представителей Ингольштадта остался за бортом.

Второй раз подряд свою «Ауди» досрочно оставил в гараже и Тимо Шайдер. Он опять не смог приноровиться к повадкам машины, пожаловавшись на плохое сцепление передних шин.

Заставил поволноваться поклонников Паффетт, который на старом комплекте шин не смог показать высокого результата. Лишь после смены колес он вкатился, и установил лучший результат квалификации.

Приятно удивил Джоуи Хэнд, пробившийся в первую десятку с шестым временем. Вместе с ним дальше прошли трое мюнхенцев, и лишь Фарфусу не хватило совсем немного. В опасной близости от края был Спенглер, показавший свой результат на середине сегмента. Его постепенно оттеснили на 10 место, и на своем последнем круге он не смог улучшиться. Но и соперники не смогли пройти быстрее.

В третьем сегменте всех перехитрил Экстрем. Он самым первым отправился на трассу и наматывал круги на чистом асфальте под теплым солнцем – все остальные сидели в гаражах. В итоге время Эки, показанное в самом начале сегмента никто не смог превзойти. Соперники слишком берегли шины. В какое-то время казалось, что лучше всех с заданием сберечь протектор и пройти дальше справились в «БМВ», но в итоге из всех представителей далее прошел только Томчик, вышедший на второе место на последней попытке. Паффетт с лучшим вторым сегментом стал вторым, а Мортара под финишным флагом вытеснил из четвертой части Хэнда.

В споре за поул Томчик слишком сильно атаковал и прыгал по поребрикам, из-за чего и проиграл. Мортара в первом повороте намудрил, чуть не потеряв машину, но отыгрался на втором секторе и уверенно прошел третий. Паффетт прошел без видимых ошибок, но все-таки медленнее. Эки начал за здравие, но второй сектор провалил и даже отчаянная атака на третьем не помогла подняться выше третьего места.

 

Гонщик

Автомобиль

1 сегмент

2 сегмент

3 сегмент

4 сегмент

1

Эдоардо Мортара

«Ауди А5»

1.26,179 (7)

1.25,847 (5)

1.25,858 (2)

1.26,171

2

Гэри Паффетт

«Мерседес Ц»

1.26,101 (4)

1.25,784 (1)

1.25,916 (4)

1.26,292

3

Маттиас Экстрем

«Ауди А5»

1.26,174 (6)

1.26,017 (9)

1.25,801 (1)

1.26,319

4

Мартин Томчик

«БМВ М3»

1.26,028 (2)

1.25,794 (2)

1.25,874 (3)

1.26,408

5

Джоуи Хэнд

«БМВ М3»

1.26,389 (15)

1.25,946 (6)

1.25,927

 

6

Бруно Спенглер

«БМВ М3»

1.26,329 (12)

1.26,068 (10)

1.25,963

 

7

Джейми Грин

«Мерседес Ц»

1.25,850 (1)

1.25,825 (4)

1.26,022

 

8

Филипе Альбукерке

«Ауди А5»

1.26,128 (5)

1.25,994 (8)

1.26,294

 

9

Дирк Вернер

«БМВ М3»

1.26,281 (9)

1.25,818 (3)

1.26,309

 

10

Ральф Шумахер

«Мерседес Ц»

1.26,298 (11)

1.25,964 (7)

1.26,340

 

11

Аугусту Фарфус

«БМВ М3»

1.26,566 (16)

1.26,068

 

 

12

Мигель Молина

«Ауди А5»

1.26,099 (3)

1.26,251

 

 

13

Майк Роккенфеллер

«Ауди А5»

1.26,232 (8)

1.26,274

 

 

14

Кристиан Фиторис

«Мерседес Ц»

1.26,355 (13)

1.26,320

 

 

15

Адриен Тамбэ

«Ауди А5»

1.26,384 (14)

1.26,449

 

 

16

Тимо Шайдер

«Ауди А5»

1.26,291 (10)

1.26,519

 

 

17

Роберто Мери

«Мерседес Ц»

1.26,605

 

 

 

18

Энди Приоль

«БМВ М3»

1.26,620

 

 

 

19

Роберт Уикенс

«Мерседес Ц»

1.26,725

 

 

 

20

Сьюзи Вольфф

«Мерседес Ц»

1.26,914

 

 

 

21

Рахель Фрай

«Ауди А5»

1.27,057

 

 

 

22

Дэвид Култхард

«Мерседес Ц»

1.27,117