Силуэты
ДТМ (DTM), Шпильберг: Квалификация
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 02.06.2012 13:00 Просмотров: 956
Австрийские качели. Поул для "Ауди".
По итогам непредсказуемой квалификационной сессии в Шпильберге преимущество переходило от одной команды к другой. На самом финише больше повезло Эдоардо Мортаре, который и добыл поул для "Ауди".
Первыми на трассе показались гонщики «Ауди». Энди Приоль опередил было некоторых ингольштадтцев, но его тут же задвинули обратно. И это был один из немногих моментов, когда внимание было сконцентрировано на белом силуэте трехкратного чемпиона мира. Более он не геройствовал и остался за бортом квалификации, впервые в сезоне.
А вот Бруно Спенглер на середине сегмента отсиживаться не стал и сходу показал лучший результат. Представители «Мерседеса» раскачивались дольше, как минимум круг уходил на прогрев шин. Лишь со второй попытки Кристиан Фиторис, Джейми Грин и Гэри Паффетт прошли круг в высоком темпе.
Последними на трассе показались Джоуи Хэнд и Мартин Томчик. С первой попытки они показали времена в районе 11 места, но на втором круге убедительно пробились в пятерку.
Грин отчаянно атаковал и в итоге оставил за собой лучший результат, но последнее слово осталось за Маттиасом Экстремом, Майком Роккенфеллером и Филипе Альбукерком, которых вытеснили было на самый край. Все трое смогли спокойно пройти дальше.
Во втором сегменте Томчик, Спенглер и Фарфус тут же заняли первые места. Вскоре к ним добавились представители «Ауди» Рокенфеллер и Экстрем. После этого Рокки почему-то отправился в гараж и просидел там почти до финиша, спокойно дожидаясь, когда его выбьют из десятки. А когда он выбрался на трассу, солнце скрыло за облаками, и асфальт немного остыл, из-за чего улучшить ничего не получилось. Один из быстрейших представителей Ингольштадта остался за бортом.
Второй раз подряд свою «Ауди» досрочно оставил в гараже и Тимо Шайдер. Он опять не смог приноровиться к повадкам машины, пожаловавшись на плохое сцепление передних шин.
Заставил поволноваться поклонников Паффетт, который на старом комплекте шин не смог показать высокого результата. Лишь после смены колес он вкатился, и установил лучший результат квалификации.
Приятно удивил Джоуи Хэнд, пробившийся в первую десятку с шестым временем. Вместе с ним дальше прошли трое мюнхенцев, и лишь Фарфусу не хватило совсем немного. В опасной близости от края был Спенглер, показавший свой результат на середине сегмента. Его постепенно оттеснили на 10 место, и на своем последнем круге он не смог улучшиться. Но и соперники не смогли пройти быстрее.
В третьем сегменте всех перехитрил Экстрем. Он самым первым отправился на трассу и наматывал круги на чистом асфальте под теплым солнцем – все остальные сидели в гаражах. В итоге время Эки, показанное в самом начале сегмента никто не смог превзойти. Соперники слишком берегли шины. В какое-то время казалось, что лучше всех с заданием сберечь протектор и пройти дальше справились в «БМВ», но в итоге из всех представителей далее прошел только Томчик, вышедший на второе место на последней попытке. Паффетт с лучшим вторым сегментом стал вторым, а Мортара под финишным флагом вытеснил из четвертой части Хэнда.
В споре за поул Томчик слишком сильно атаковал и прыгал по поребрикам, из-за чего и проиграл. Мортара в первом повороте намудрил, чуть не потеряв машину, но отыгрался на втором секторе и уверенно прошел третий. Паффетт прошел без видимых ошибок, но все-таки медленнее. Эки начал за здравие, но второй сектор провалил и даже отчаянная атака на третьем не помогла подняться выше третьего места.
|
Гонщик |
Автомобиль |
1 сегмент |
2 сегмент |
3 сегмент |
4 сегмент |
1 |
Эдоардо Мортара |
«Ауди А5» |
1.26,179 (7) |
1.25,847 (5) |
1.25,858 (2) |
1.26,171 |
2 |
Гэри Паффетт |
«Мерседес Ц» |
1.26,101 (4) |
1.25,784 (1) |
1.25,916 (4) |
1.26,292 |
3 |
Маттиас Экстрем |
«Ауди А5» |
1.26,174 (6) |
1.26,017 (9) |
1.25,801 (1) |
1.26,319 |
4 |
Мартин Томчик |
«БМВ М3» |
1.26,028 (2) |
1.25,794 (2) |
1.25,874 (3) |
1.26,408 |
5 |
Джоуи Хэнд |
«БМВ М3» |
1.26,389 (15) |
1.25,946 (6) |
1.25,927 |
|
6 |
Бруно Спенглер |
«БМВ М3» |
1.26,329 (12) |
1.26,068 (10) |
1.25,963 |
|
7 |
Джейми Грин |
«Мерседес Ц» |
1.25,850 (1) |
1.25,825 (4) |
1.26,022 |
|
8 |
Филипе Альбукерке |
«Ауди А5» |
1.26,128 (5) |
1.25,994 (8) |
1.26,294 |
|
9 |
Дирк Вернер |
«БМВ М3» |
1.26,281 (9) |
1.25,818 (3) |
1.26,309 |
|
10 |
Ральф Шумахер |
«Мерседес Ц» |
1.26,298 (11) |
1.25,964 (7) |
1.26,340 |
|
11 |
Аугусту Фарфус |
«БМВ М3» |
1.26,566 (16) |
1.26,068 |
|
|
12 |
Мигель Молина |
«Ауди А5» |
1.26,099 (3) |
1.26,251 |
|
|
13 |
Майк Роккенфеллер |
«Ауди А5» |
1.26,232 (8) |
1.26,274 |
|
|
14 |
Кристиан Фиторис |
«Мерседес Ц» |
1.26,355 (13) |
1.26,320 |
|
|
15 |
Адриен Тамбэ |
«Ауди А5» |
1.26,384 (14) |
1.26,449 |
|
|
16 |
Тимо Шайдер |
«Ауди А5» |
1.26,291 (10) |
1.26,519 |
|
|
17 |
Роберто Мери |
«Мерседес Ц» |
1.26,605 |
|
|
|
18 |
Энди Приоль |
«БМВ М3» |
1.26,620 |
|
|
|
19 |
Роберт Уикенс |
«Мерседес Ц» |
1.26,725 |
|
|
|
20 |
Сьюзи Вольфф |
«Мерседес Ц» |
1.26,914 |
|
|
|
21 |
Рахель Фрай |
«Ауди А5» |
1.27,057 |
|
|
|
22 |
Дэвид Култхард |
«Мерседес Ц» |
1.27,117 |
|
|
|