Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ (DTM), Лаузитц: Первый ряд у "БМВ"

Силуэты

ДТМ (DTM), Лаузитц: Первый ряд у "БМВ"

dtm12-lau-ft2-spenМарка "БМВ" заняла первый ряд по итогам квалификации

dtm12-lau-ft2-spenКвалификация для Мюнхена начиналась тревожно. Долгое время многие гонщики обретались в подвале таблицы. Лишь на последних минутах представители «БМВ» хором улучшили результаты. Лишь Дирк Вернер так и остался позади. Можно отметить, что на своих быстрых кругах «М3» были на 1-2 км/ч шустрее (максимальная скорость – 243 км/ч).

Тимо Шайдер чуть было не вылетел, до последнего отсиживаясь. И ему экономия шин не принесла выгоды. Ни в одной из частей он блеснуть не смог.

Тяжко было Маттиасу Экстрему, который пожаловался на неверный выбор давления в шинах. Дэвид Култхард пройти далее вовсе не смог, налепив ошибок на последнем круге.

Во втором сегменте секторе Шайдер, отчаянно рисковавший, все-таки обтесал машину о барьер, но ничего путного из агрессивного пилотажа не извлек.

Уверенно прошли в третью часть Рокки, доказавший класс еще в тренировке, и Экстрем. Тройку «БМВ», которые установили было хорошие плотные времена на середине сегмента, оттеснили за борт, но Спенглер на последней попытке смог пройти дальше.

В третьей части все долго сидели в гаражах, экономя шины. И только за четыре минуты до финиша все высыпали на трассу. На двух быстрых кругах повезло не всем. Не смог улучшиться Эки, который сказал, что сам ошибся.

А удивительный результат записал на свой счет Фарфус, блестяще реабилитировавшийся после своей неудачи на первом этапе. 1.17,840 – это намного быстрее, чем прошлый рекорд трассы (1.18,938). Верно, значительный выигрыш добыт на внутренней части трассы, где слишком много поворотов. Там широкие шины – большой бонус. А на выходе из виража и стартовой прямой в максимальной скорости машины должны были потерять.

В финальной части почти повторился сценарий прошлой квалификации. Многие допускали ошибки. На втором секторе потерял время Паффетт, Рокки насобирал проигрыша на третьем. Фарфус ошибся уже в первом повороте, попрыгав на поребриках.

Лишь Спенглер прошел без видимых ошибок, закрепив преимущество на третьем секторе, где «БМВ» выглядят сильнее соперников.


 

Гонщик

Автомобиль

1 сегмент

2 сегмент

3 сегмент

4 сегмент

1

Спенглер

«БМВ М3»

1.19,000 (5)

1.18,499 (5)

1.18,271 (3)

1.18,777

2

Фарфус

«БМВ М3»

1.18,945 (2)

1.18,147 (1)

1.17,840 (1)

1.18,815

3

Паффетт

«Мерседес Ц»

1.19,138 (10)

1.18,420 (2)

1.18,312 (4)

1.18,820

4

Роккенфеллер

«Ауди А5»

1.18,914 (1)

1.18,597 (6)

1.18,201 (2)

1.19,206

5

Мортара

«Ауди А5»

1.19,130 (9)

1.18,599 (7)

1.18,374

 

6

Грин

«Мерседес Ц»

1.19,075 (7)

1.18,498 (4)

1.18,461

 

7

Томчик

«БМВ М3»

1.19,081 (8)

1.18,717 (10)

1.18,490

 

8

Экстрем

«Ауди А5»

1.19,006 (6)

1.18,429 (3)

1.18,569

 

9

Молина

«Ауди А5»

1.18,979 (4)

1.18,602 (8)

1.18,667

 

10

Тамбэ

«Ауди А5»

1.19,241 (11)

1.18,694 (9)

1.18,686

 

11

Альбукерке

«Ауди А5»

1.19,498 (16)

1.18,749

 

 

12

Шайдер

«Ауди А5»

1.19,271 (12)

1.18,758

 

 

13

Приоль

«БМВ М3»

1.19,479 (15)

1.18,771

 

 

14

Хэнд

«БМВ М3»

1.19,368 (13)

1.18,817

 

 

15

Уикенс

«Мерседес Ц»

1.19,416 (14)

1.18,840

 

 

16

Фиторис

«Мерседес Ц»

1.18,977 (3)

1.18,862

 

 

17

Шумахер

«Мерседес Ц»

1.19,506

 

 

 

18

Мери

«Мерседес Ц»

1.19,557

 

 

 

19

Вольфф

«Мерседес Ц»

1.19,584

 

 

 

20

Култхард

«Мерседес Ц»

1.19,672

 

 

 

21

Вернер

«БМВ М3»

1.19,737

 

 

 

22

Фрай

«Ауди А5»

1.20,415