Силуэты
ДТМ (DTM), Лаузитц: Первый ряд у "БМВ"
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 05.05.2012 13:03 Просмотров: 890
Марка "БМВ" заняла первый ряд по итогам квалификации
Квалификация для Мюнхена начиналась тревожно. Долгое время многие гонщики обретались в подвале таблицы. Лишь на последних минутах представители «БМВ» хором улучшили результаты. Лишь Дирк Вернер так и остался позади. Можно отметить, что на своих быстрых кругах «М3» были на 1-2 км/ч шустрее (максимальная скорость – 243 км/ч).
Тимо Шайдер чуть было не вылетел, до последнего отсиживаясь. И ему экономия шин не принесла выгоды. Ни в одной из частей он блеснуть не смог.
Тяжко было Маттиасу Экстрему, который пожаловался на неверный выбор давления в шинах. Дэвид Култхард пройти далее вовсе не смог, налепив ошибок на последнем круге.
Во втором сегменте секторе Шайдер, отчаянно рисковавший, все-таки обтесал машину о барьер, но ничего путного из агрессивного пилотажа не извлек.
Уверенно прошли в третью часть Рокки, доказавший класс еще в тренировке, и Экстрем. Тройку «БМВ», которые установили было хорошие плотные времена на середине сегмента, оттеснили за борт, но Спенглер на последней попытке смог пройти дальше.
В третьей части все долго сидели в гаражах, экономя шины. И только за четыре минуты до финиша все высыпали на трассу. На двух быстрых кругах повезло не всем. Не смог улучшиться Эки, который сказал, что сам ошибся.
А удивительный результат записал на свой счет Фарфус, блестяще реабилитировавшийся после своей неудачи на первом этапе. 1.17,840 – это намного быстрее, чем прошлый рекорд трассы (1.18,938). Верно, значительный выигрыш добыт на внутренней части трассы, где слишком много поворотов. Там широкие шины – большой бонус. А на выходе из виража и стартовой прямой в максимальной скорости машины должны были потерять.
В финальной части почти повторился сценарий прошлой квалификации. Многие допускали ошибки. На втором секторе потерял время Паффетт, Рокки насобирал проигрыша на третьем. Фарфус ошибся уже в первом повороте, попрыгав на поребриках.
Лишь Спенглер прошел без видимых ошибок, закрепив преимущество на третьем секторе, где «БМВ» выглядят сильнее соперников.
|
Гонщик |
Автомобиль |
1 сегмент |
2 сегмент |
3 сегмент |
4 сегмент |
1 |
Спенглер |
«БМВ М3» |
1.19,000 (5) |
1.18,499 (5) |
1.18,271 (3) |
1.18,777 |
2 |
Фарфус |
«БМВ М3» |
1.18,945 (2) |
1.18,147 (1) |
1.17,840 (1) |
1.18,815 |
3 |
Паффетт |
«Мерседес Ц» |
1.19,138 (10) |
1.18,420 (2) |
1.18,312 (4) |
1.18,820 |
4 |
Роккенфеллер |
«Ауди А5» |
1.18,914 (1) |
1.18,597 (6) |
1.18,201 (2) |
1.19,206 |
5 |
Мортара |
«Ауди А5» |
1.19,130 (9) |
1.18,599 (7) |
1.18,374 |
|
6 |
Грин |
«Мерседес Ц» |
1.19,075 (7) |
1.18,498 (4) |
1.18,461 |
|
7 |
Томчик |
«БМВ М3» |
1.19,081 (8) |
1.18,717 (10) |
1.18,490 |
|
8 |
Экстрем |
«Ауди А5» |
1.19,006 (6) |
1.18,429 (3) |
1.18,569 |
|
9 |
Молина |
«Ауди А5» |
1.18,979 (4) |
1.18,602 (8) |
1.18,667 |
|
10 |
Тамбэ |
«Ауди А5» |
1.19,241 (11) |
1.18,694 (9) |
1.18,686 |
|
11 |
Альбукерке |
«Ауди А5» |
1.19,498 (16) |
1.18,749 |
|
|
12 |
Шайдер |
«Ауди А5» |
1.19,271 (12) |
1.18,758 |
|
|
13 |
Приоль |
«БМВ М3» |
1.19,479 (15) |
1.18,771 |
|
|
14 |
Хэнд |
«БМВ М3» |
1.19,368 (13) |
1.18,817 |
|
|
15 |
Уикенс |
«Мерседес Ц» |
1.19,416 (14) |
1.18,840 |
|
|
16 |
Фиторис |
«Мерседес Ц» |
1.18,977 (3) |
1.18,862 |
|
|
17 |
Шумахер |
«Мерседес Ц» |
1.19,506 |
|
|
|
18 |
Мери |
«Мерседес Ц» |
1.19,557 |
|
|
|
19 |
Вольфф |
«Мерседес Ц» |
1.19,584 |
|
|
|
20 |
Култхард |
«Мерседес Ц» |
1.19,672 |
|
|
|
21 |
Вернер |
«БМВ М3» |
1.19,737 |
|
|
|
22 |
Фрай |
«Ауди А5» |
1.20,415 |
|
|
|