Силуэты
Спенглер удивляет сам себя
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 28.10.2011 12:49 Просмотров: 752
Концентрация и партизанская выдержка
После официального объявления о переходе Бруно Спенглера в «БМВ» канадский гонщик может немного успокоиться. Лично он выдержал все допросы журналистов, донимавших его не один месяц. Всем и так было понятно, что лидер «Мерседеса» переедет в Мюнхен, но пресса не унималась.
«Не всегда было просто, – соглашается Спенглер. – Однако я прекрасно понимаю, что болельщики и журналисты пытались услышать подтверждение. Каждые выходные меня заваливали вопросами на эту тему, но мне удалось отрешиться от этого и сохранять максимальную концентрацию в квалификациях и гонках (прим. перевод. – видимо, это камень в огород бывшей команды, так как результаты осенью резко пошли на спад). Это обстоятельство очень поразило меня самого».
Спенглер выступает в ДТМ с 2005 года – в серию его привел Норберт Хауг, решивший дать молодому спортсмену второй шанс после тяжелой аварии на одном из этапов Ф3. С тех пор 28-летний канадец принял участие в 74 заездах немецкого первенства. Первые очки он заработал в первом же сезоне на Лаузитце. В 2006 году пришла первая победа – на центральном этапе на Норисринге. Затем он впервые выиграл квалификацию (Нюрбургринг 2006). С тех пор на счету Бруно 9 побед, 11 первых мест на старте, 12 быстрейших кругов и два звания вице-чемпиона. (и неофициальное звание самого невезучего претендента на титул).
Естественно, теперь можно высказываться в выгодном для «БМВ» ключе. Кульминационный момент сезона для Спенглера, оказывается, – победа в показательных заездах в Мюнхене. В тот уик-энд как раз и был впервые продемонстрирован автомобиль М3 ДТМ.
«Самая неудачная гонка – Ошерслебен. Там я уверенно шел вторым, но был вынужден завершить заезд досрочно из-за технической неисправности. В дальнейшем я просто делал свою работу и не слишком много размышлял. Я прикладывал максимум усилий, и обращал внимание на таблицу результатов только после гонки».
Спенглер до конца сезона связан контрактом с «Мерседесом». Поэтому протестировать новый силуэт он сможет лишь в начале 2012 года. Если поразмыслить, то и на купе «Ц-класса» Бруно тоже, получается, не ездил. Времени на подготовку остается крайне мало. Но, нужно надеяться, канадец сможет с лихвой наверстать упущенное. Вот только бы баварцы не уходили из гонок ГТ, и тогда было бы совсем шикарно. И для Спенглера, и для болельщиков.