Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Поиски оптимальных решений в условиях жесткого регламента

Силуэты

Поиски оптимальных решений в условиях жесткого регламента

Пока пилоты соревновались на трассе в Ошерслебене, стараясь показать лучшее время, инженеры имели последнюю возможность внести самые последние, незаметные невооруженному глазу простого болельщика, изменения в конструкцию автомобиля.

Пилоты наверстывали упущенное из-за дождя время тестов в Ошерслебене, но и за кулисами, за дверьми боксов кипела напряженная и кропотливая работа. У инженеров была последняя возможность собрать данные телеметрии с болидов ДТМ.

"Трасса в Ошерслебене позволяет испытать различные варианты настроек. Это отличная возможность хорошо подготовиться к сезону.", рассказывает Джо Хауснер. Если трасса в Мюджелло требовательна к аэродинамическому качеству автомобиля, то накрученный Ошерслебен – отличная возможность найти оптимальные варианты настроек подвески.

Под ясным небом Магдебурга у пилотов в свете недавних изменений формата гоночного уик-энда работы было больше обычного. Хауснер также не упустил это из вида : "И на Ошерслебене, и в Мюджелло мы дополнительно пытались восполнить недостающие теперь круги усеченных тестовых заездов по пятницам."

Хотя тестовый автомобиль Ауди 2008 года, на котором испытывались некоторые новые узлы и детали, за 3 дня на Ошерслебене намотал 525 кругов, у инженеров сейчас связаны руки: "Многое в техническом плане, естественно, нельзя изменить вплоть до Хоккенхайма. То, что мы установили на гоночные автомобили здесь, мы должны будем использовать и на Хоккенхайме", говорит Хауснер.

Не смотря на то, что лучший круг остался за пилотом Абт-Спортслайн, Тимо Шайдером, обстоятельство, указывающее на хорошую работу ингольштадтских инженеров с Р14, Джо Хауснер ожидает серьезную конкуренцию из собственного лагеря: « Все тесты наводят на мысль, что в Хоккенхайме борьба будет невероятно плотная, причем, борьба между автомобилями всех годов выпуска."