Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Финальный аккорд официальных тестов

Силуэты

Финальный аккорд официальных тестов

Никто так и не смог за последние часы официальных тестов ДТМ на Мотоспорт Арене Ошерслебен превзойти время на круге, установленное Майком Рокенфеллером в первой половине дня.

Лучший круг заводского пилота Ауди 1:22.305 минуты позволил ему в финальной классификации занять пятое место. Быстрейшее время за три дня на счету другого пилота ингольштадтской марки, Тимо Шайдера. Во вторник он проехал круг, длинной 3,696 км за 1:21.644 минуты.

В тестах на Ошерслебене приняли участие все 19 пилотов ДТМ. Все вместе они проехали 3767 кругов, что составляет дистанцию в 13 922 832 км. Тестовый автомобиль Ауди под номером 77 дольше всех находился на трассе. Том Кристенсен, Александр Према, Тимо Шайдер, Мартин Томчик и Маркус Винкельхок меняли друг друга за рулем этого автомобиля и в сумме проехали 525 кругов. За исключением первой половины среды в Магдебурге погода благоприятствовала проведению тестов. Только второго апреля дождь помешал ряду пилотов на их быстрых кругах.

Звездный новичок ДТМ, Ральф Шумахер отработал 1,5 тестовых дня и проехал 251 круг. Также как и у других пилотов главной задачей было собрать опыт обращения с новым Ц-классом, а показанные при этом времена имели второстепенное значение..

В дуэли двух дам на сей раз лучше оказалась Кэтрин Легг. Показавшая свой лучший круг во вторник Сьюзи Стоддарт уступила английской пилотессе порядка двух десятых секунды.

Тесты на Ошерслебене ознаменовали собой настоящее начало сезона ДТМ. События теперь будут разворачиваться небывало быстро, особенно для тех, кто с нетерпением ждал очередного этапа борьбы лучших кузовных пилотов Европы почти полгода. Сейчас командам предстоит марш-бросок в Дюссельдорф, где в ближайшее воскресенье тысячи поклонников ДТМ смогут впервые в этом году увидеть главных действующих лиц серии и сполна проникнуться особой атмосферой самой популярной кузовной серии Старого Света. Всего через неделю после презентации на Кенигсалее в Баден-Вюртемберге мы наконец узнаем настоящее соотношение сил. Еще через неделю команды вернуться на Ошерслебен, но в этот раз уже в гоночном режиме. В мае мы станем свидетелями гонок на Мюджелло и Лаузицринге. В первом месяце лета серия берет отпуск, для того чтобы и пилоты, и болельщики смогли следить за перипетиями борьбы на Чемпионате Европы по футболу. Ну, а 29 июня нас ждет центральное событие всего сезона. Команды приедут в Нюрнберг на традиционную гонку на Норисринге, коварная простота которого покоряется только лучим из лучших. Не забудем и про трассу среди дюн в Голландии, Эйфельские гонки, карусель Брендс-Хэтч, непредсказуемую Барселону. Ну а в октябре нам предстоит увидеть потрясающий финал сезона. Возвращение на кольцо Бугатти с легендарным мостом Данлоп и финал сезона на залитым октябрьским солнцем Хоккенхайме.
Конечно, можно делать прогнозы. Может быть, какие-то из них даже сбудутся. Но не лучше ли окунуться в водоворот событий и сопереживая пилотам, поклонниками которого являетесь, следить за жизнью уникальной гоночной серии всей в целом?
Этот год может стать прощальным для ДТМ, каким мы его знаем сейчас. Что будет потом, никто не знает. Одно упование на то, что немцы выберут наилучший путь развития для серии. Ну, а пока ключ на старт. Это же ДТМ!