Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ, Муджелло: Комментарии после гонки

Силуэты

ДТМ, Муджелло: Комментарии после гонки

Что говорили участники?

Комментарии водителей Mercedes-Benz после гонки

Mika Хаккинен (1-ое место): “невероятный уик-энд. Я не могу вспомнить, выигрывали гонку с 15-ого места на старте. Я благодарю мою команду за прекрасный автомобиль и оптимальную стратегию пит-стопа, которая помогла мне подняться так высоко. Я не только рад за себя непосредственно, но также и за Mercedes-Benz и всю команду.”

Пол ди Реста (3-ье место): “После приличного основания с 12-ым местом в квалификации, это - очень хороший результат. Мы увидели уже в разминке утром, что мы были в состоянии улучшиться. Я действительно доволен гонкой, особенно, потому что чемпионат является все еще плотным.”

Бруно Спенглер (4-ое место): “я весьма счастлив моим четвертым местом. Место на подиуме было возможно сегодня; однако, после пейс-кара я был слишком далеко позади лидеров. В конце я сохранил мои шины и не рисковал - пять очков, которые я выиграл, важны для чемпионата.”

Даниель лa Роза (5-ое место): “я доволен. Мой автомобиль улучшился в течение гонки, парни сделали большую работу и наша стратегия была прекрасна. Я благодарю каждого в нашей команде.”

Сьюзи Стоддарт (10-ое место): “я действительно счастлива финишировать в первой десятке в первый раз в этом году. Кроме квалификации все прошло отлично.”

Бернд Шнайдер (11-ое место): “прямо после старта моей машине сильно досталось от Ауди. Я не думаю, что это было сделано специально; однако, в последствие я пострадал от серьезной недостаточной поворачиваемости. Сегодня намного лучший результат чем 11-ый был бы возможен для меня.”

Матиас Лауда (не финишировал): “на первых кругах я собрал грязь на шины, и потребовалось четыре круга, пока я не нашел хорошее сцепление снова. В конце, сломалась моя передняя правая подвеска, и пришлось сойти.”

Гэри Паффетт (не финишировал): “автомобиль работал очень хорошо, и попадание в очки было возможно сегодня. Однако, я потерял некоторое время на втором пит-стопе в течение пейс-кара, потому что не было возможно обслужить всех водителей в одно время, и я упал на 11 место. Впоследствии меня ударил автомобиль Мартина Томчика, повреждения оказались фатальными. ”

Александрос Маргаритис (не финишировал): “Несмотря на мой вылет в первом повороте у меня была хорошая гонка. К сожалению я однажды прошел слишком широко по обочине. Следовательно, автомобиль был трудно управляем, и вскоре я вылетел.”

Джейми Грин (не финишировал): “я начал хорошо и имел впечатление, я мог ехать быстрее чем Бруно передо мной. Потом в одном из поворотов я подпрыгнул на поребрике и когда я коснулся земли передняя подвеска сломалась, и я сошел.”

Норберт Хауг: “ Поздравление Мике его второй победе в сезоне. Кто мог вообразить вчера, что он победит с 15-ого на сетке. Мика не имел быстрейшего автомобиля, но он держал голову холодной. Выбор времени для его второго пит-стопа был прекрасен, прежде, чем автомобиль безопасности был запущен на трассу. В Норисринге он пал жертвой пейс-кара, здесь он извлек выгоду из этого. Команда HWA, возглавляемая Герардом Унгаром и Ганс-Юргеном Матайсом провела большую тактическую работу. Гонка плохо сложилась для Бернда. Подиум был возможен для него, с которым он все еще был бы в лидерах чемпионата; однако, на первых кругах его автомобиль был поврежден противником. Сегодня мы видели отличную гонку, и организаторы сделали первоклассную работу. Благодаря им удалось заручится поддержкой боссов Феррари, которые превосходно поддержали эту идею и предоставили автомобиль Формулы 1 с Лукой Бадоером за улем для демонстрационных заездов для зрителей. Ауди была быстрее чем мы сегодня, что делает победу Мики еще более ценной. ”

Комментарии водителей Ауди после гонки

Маттиас Экстрем(2-ое место): „Мой старт был очень хорош, автомобиль был невероятно быстр. Первый пит-стоп, также, был прекрасен. К сожалению, мы не сделали нашей второй остановки прежде, чем автомобиль безопасности вышел. Именно поэтому мы не выигрывали гонку. Я пробовал настигнуть Мику. Проблема состояла в том, что было так много гравия рядом с траекторией, что я должен был взять на себя чрезмерный риск. В конце концов, я удовлетворен вторым местом и лидерством в Чемпионате.“

Майк Рокенфеллер(6-ое место): „После старта с восьмого места, финиш на шестом не кажется настолько плохим. Несколько гонок назад я был бы удовлетворен этим, но по отношению к этой гонке, это не хорошо. Я сделал ошибку. на втором секторе в течение фазы желтых флагов на новых шинах я, должно быть, двигался немного быстрее чем прежде, хотя я преднамеренно обратил внимание на это. Проблема состоит в том, что в Mugello состояние шин ухудшается после нескольких кругов. На старых шинах Вы настолько медленны, что даже управляя машину одной рукой на новых шинах я был бы быстрее. Я извиняюсь перед командой. Они выполнили сильные пит-стопы и осуществили хорошую стратегию. Мы боролись, чтобы вернуться} снова на шестое место – мои благодарности команде.“

Александр Према(7-ое место): „я очень разочарован, потому что решения были приняты против нескольких водителей, которые имели отношение к происшедшему под желтым флагом. На первом секторе я был более быстр чем прежде, но в опасной зоне я поднял ногу с педали газа. Я не соглашаюсь с штрафом. подиум был в пределах досягаемости, потому что скорость была хороша сегодня.“

Том Кристенсен(8-ое место): „Это была гонка, полная неожиданностей сегодня! Все выглядело хорошим, автомобиль был силен, и начало было хорошо - только первый пит-стоп не был хорош. Мы проиграли много времени, потому что были проблемы с одним из колес. После этого, я должен был бороться отчаянно. Я боролся с Лаудой. Он не ошибался - вместо этого я жестко проехался по поребрику, который повредил мой автомобиль довольно серьезно. гонка после этого была испытанием.“

Маркус Винкельхок(9-ое место): „гонка была довольно хороша. Начало было великолепным, но я не смог использовать в своих интересах это полностью. Несмотря на это, я продвигался вперед от 13-ого до десятого места. В течение второго пит-стопа мы потеряли немного времени. После второй остановки я был восьмым перед Томом Кристенсеном. Он едет на заводском автомобиле, таким образом я позволил ему пройти.“

Кристиан Абт: „я не могу понять штрафной проезд. Как должен я, в автомобиле, понять достаточно ли я медленен в обозначенном секторе? После рестарта Гэри Паффетт к сожалению повредил мой автомобиль, Это слишком плохо для команды, потому что сегодня весьма хороший результат был бы возможен.“

Мартин Томчик „старт и скорость в начале показали, что, фактически, мы были непобедимы. Мой и Маттиаса темп был действительно фантастическим, автомобиль придерживался траектории отлично. Причину выпуска на трассу пейс-кара была немного трудно понять, потому что автомобиль, вызывающий инцидент был в безопасном местоположении. Я заезжал в пит-лейн позади Маттиаса и ждать позади него. В течение пит-стопа застряла канистра. На трассе это стоило мне семь позиций. В течение рестарта я настиг Тома, но шины вероятно также были холодны от кругов за пейс-каром, и меня просто развернуло.“

Ванина Икс „Моя гонка длилась только пять кругов. После ошибки в быстром повороте я вылетела в гравийную ловушку. На этом все кончилось.“

Лукас Лур „К сожалению, моя гонка закончилась очень рано. Я был жестко атакован дважды другими автомобилями. Тогда что-то сломалось в передней подвеске, и автомобиль не был управляем дольше. Я очень разочарован.“

Тимо Шайдер „Мы знали, что мы имели немного преимущества в начале. я стартовал не идеально и потерял несколько позиций. В первом повороте каждый двигался по внутренней части, а я пробовал по внешней стороне, где я был также в состоянии отыграть несколько мест. произошло столкновение с несколькими автомобилями. Тормоза на моем автомобиле вышли из строя, и я полетел в гравийную ловушку. Это была третьей гонкой подряд, где я вынужден был сойти на первых кругах.“

Доктор Вольфганг Ульрих (Глова Ауди Motorsport): „Мы не были в состоянии реализовать потенциал наших достижений в пятницу и в субботу в гонке. Слишком много незначительных ошибок были сделаны. Это вылилось в результат, который, рассматривая стартовые позиции, является очень неутешительным. Маттиас (Экстрем) провел очень хорошую и безупречную гонку. Хорошо, что он лидирует в Чемпионате. Но сегодня намного большее было возможным.“

(кстати, прошедшая гонка побила рекорды зрительского внимания. Ее в прямом эфире смотрело около 2 миллионов телезрителей, что составляет 15 процентов аудитории, и является рекордом для DTM. Это шестой по популярности результат в году на немецком телевидении.