Силуэты
ДТМ, Муджелло: Анализ
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 17.07.2007 11:25 Просмотров: 22
Мика Хаккинен побеждает абсолютно неожиданно, и в "Ауди", доминировавшие в квалификации, не смогли реализовать в гонке - при этом Ингольдштад пострадал не от плохой работы, а от нехватки гоночного счастья.
Только 5 из 10 Audi увидели клетчатый флаг после 33 горячих кругов. dtm.com проанализировал заслуги 20 пилотов DTM и ставит оценки.
Мика Хаккинен (18 / 12 / 16 / 15 / 13 / 1): После Квалификация, которую закончил Мика на разочаровывающем 15 месте, его надежда на очки была уже очень оптимистична. То, что вылилось в итоге в победу, было смесь из правильной тактики и необходимого гоночного счастья. Финн ехал 20 кругов на его последнем комплекте шин - дольше чем каждый другой водитель - и мог, тем не менее, выдержать атаки Экстрема. При температуре около 40 ° Мика не позволял себе никаких ошибок и даже с изношенными шинами отпраздновал его вторую победу в сезоне. Отметка: 2 (в Германии лучшая оценка – 1 – прим.перев)
Маттиас Экстрем (3/7/3/1/1/2): фантастический гоночный уик-энд для Маттиаса. После сильных времен в тренировках и впечатляющего поула на трассе длиной 5,245 км в Тоскане второе место последовало в гонке, которое принесло ему лидерство в Чемпионате. Перед фазой автомобиля безопасности швед, Томчик, Кристенсен с превосходством больше чем 13 секунд господствовали в гонке. При нормальном гоночном ходе победа была бы очень вероятна, однако, в стратегии остановки в боксах не учитывался пейс-кар. Потом Эки не стал атаковать Хаккинена, сохранив восемь очков. Отметка: 2
Пол ди Реста (12 / 14 / 9 / 12 / 11 / 3): от Стартового места 12 на подиум, Пол снова доказал, что не стоит списывать его со счетов. Хотя шотландец извлекал пользу также из неудачи его соратников, тем не менее, в поединке с Бруно Шпенглером он мог держаться и привез канадцу больше чем 5 секунд. Отметка: 2
Бруно Шпенглер (10 / 8 / 13 / 6 / 14 / 4): Бруно был наилучшим водителем Мерседес Бенц после Квалификация. Шансы на хорошую позицию в гонке выглядели не плохими. В гонке Бруно мог отыграть лишь 2 позиции - слишком мало для места на подиуме. То, что он мог бы быть в там указывает третье место ди Ресты, который ушел с 12 места в гонку. Отметка: 3
Даниэль ла Роза (11 / 6 / 15 / 10 / 7/5): Даниэль мечтал уже после Квалификации об очках. Стартовое место 10 было хорошей начальной позицией. При старте потерял 3 позиции и пробивался в течение гонки - также благоприятно через фазу Safetycar - до 5 места. Отметка: 2
Майк Рокенфеллер (5/1 / 12 / 8/8/6): в пятницу Майк был еще самым быстрым. В Квалификация ему повезло, когда при слишком незначительном дорожном просвете его DTM Audi A4 его времена были аннулированы только в третьем сегменте. В гонке штрафной проезд из-за неуважения желтых флагов стоил Рокки ценного времени. После фазы Safetycar он снова числился на 6 месте и сражался с Александром Према. На самом последнем круге он победил француза. Отметка: 3
Александра Према (-/3/6/5/4/7): в пятницу Александр не участвовал в первых тестах из-за сломанной подвески. Француз боролся в Квалификации за пятую позицию. Также как Рокенфеллер, Александр дополнительный раз должен был проехать по пит-лейну, что потребовало времени. В заключительной фазе Rocky был быстрее Алекса и отобрал 6 позицию Отметка: 3
Том Кристенсен (2/4/4/2/3/8): Том был одним из больших неудачников гастролей в Мюджелло. Машина была превосходна, так же как и 2 Стартовое место после Квалификация. При первом визите в боксы все разладилось. Механики Абта схалтурили и Том потерял много времени. Датчанин рисковал потом слишком сильно с шашкой на голо и повредил его A4 при агрессивной атаке поребриков. Больше чем один балл он не смог набрать в итоге. Отметка: 3
Маркус Винкельхок (14 / 17 / 5 / 13 / 15 / 9): замечательное возвращение для Маркуса в DTM. С 13 Места выстрелил на старте и был 10 еще до первого поворота. очки были в непосредственной близости, даже если имелись небольшие трудности при заездах в боксы. В конце Маркус уступил заводскому пилоту Ауди последнее зачетное место. Отметка: 2
Сьюзи Стоддарт (16 / 13 / - / 18 / 18 / 10): радость последовала за огорчением и подавленностью в субботу. Сьюзи первый раз в сезоне финишировала в первой десятке. В то время как некоторые из ее соперников спотыкались, молодая шотландка вела храбрую гонку и боролась за обусловленные авариями конкурентов высокие места. Оценка:2
Бернд Шнайдер (13 / 9 / 11 / 11 / 12 / 11): неутешительное одиннадцатое место, никаких очков и потеря лидерства чемпионата: для Бернда Шнайдера уик-энд в Мюджелло не удался. После первых шести кругов, Бернд, казалось, начал показывать неплохую скорость, поднялся на седьмую позицию. На пит-стопах, однако, ему не слишком повезло. Сначала, он должен был ждать позади его товарища по команде, Бруно Спенглера, потом была проблема с системой подачи сжатого воздуха к домкратам. В конце дня, эти ценные секунды, возможно, стоили ему хорошего результата. Кроме того, столкновение на старте гонки привело к сильной недостаточной поворачиваемости, и Бернду пришлось пропустить несколько пилотов, например Пола ди Реста. Оценка: 4
Матиас Лауда (15 / 18 / 17 / 17 / 16 / 12): В течение уик-энда, Матиас не смог показать хороших результатов. В то время как его товарищ по команде, ла Роза, стартуя десятым, финишировал пятый в гонке, Матиас уходил в бой только 17-ым. В гонке сломанная подвеска вынудила его досрочно сойти за семь кругов до финиша. В нормальной гонке 12 результат можно приветствовать, но в Мюджелло это не являлось чем-то из ряда вон выходящим. Оценка: 4
Мартин Томчик (1 / 2 / 1 / 3 / 2 /-): Так же, как его товарищ по команде, Маттиас Экстрем, Мартин значился как фаворит в Mugello. Он был среди лидеров на каждой сессии и несмотря на то, что сделал незначительную ошибку в заключительной части квалификации, он стартовал третьим позади двух его коллег по Ауди. С его третьей позиции он имел большие возможности на победу. В гонке он и Экстрем быстро начали отрываться от остального пелетона и к тому времени, как пейс-кар показался на трассе, их преимущество было около 13 секунд. Пит-стоп, однако, положил конец его надеждам. Сначала, он должен был стоять в очереди позади Экстрема, а затем, заправочный механизм заело, и он потерял семь позиций. После рестарта на его все еще холодных шинах вызвал столкновение, которое привело к его досрочному финишу. Оценка: 4
Гэри Паффетт (6 / 11 / 14 / 16 / 17 /-): уик-энд с подъёмами и спадами: после неутешительного 16-ого места на стартовой решетке, Гэри также был одним из водителей, которые смогли прорваться вперед. В конце первого круга, Чемпион DTM 2005 уже прошел путь до одиннадцатого места. И Англичанин действительно заслужил это - он показывал самые быстрые времена кругов из всех водителей Mercedes-Benz. Однако, когда он заехал в боксы для его первого пит-стопа, на 15 круге, он должен был справиться с той же самой проблемой как и много других водителей: он должен был ждать позади его товарища по команде. Немного позже, на 16 круге, он был выбит с трассы вращающимся автомобилем Томчика, заодно хорошенько врезав Ауди Абта - финиш его гонки. Оценка: 3
Кристиан Абт (8 / 16 / 8 / 9 / 10 /-): Кристиан был побежден его товарищем по команде, Према, на каждой сессии. На квалификации он был девятым - многообещающее позиция на старте, если Вы хотите заработать очки. В гонке, однако, Абт был один из трех водителей, которые получили штрафы за то, чтобы игнорировали желтые флаги. Внезапный конец его гонки на 16 круге, когда Томчик выбил Паффетта и заставил Мерседес Англичанина врезаться в Ауди A4 DTM Кристиана. Оценка: 3
Александрос Маргаритис (17 / 15 / 18 / 19 / 19 /-): уик-энд лучше забыть: в Mugello у Александроса были трудности с настройками. На сессии квалификации, грек сделал ошибку на его быстром круге и должен был согласиться на 19-ое стартовое место. В гонке он вылетел с трассы прямо после старта и немного позже, его автомобиль, не поддающийся контролю, врезался в барьер из покрышек, что привело к появлению пейс-кара. Оценка: 5
Ванина Икс (20 / 19 / 19 / 20 / 20 /-): на итальянском автодроме у бельгийской пилотессы ничего не получалось. Весь уик-энд она боролась с машиной, и в итоге вылет на пятом круге. Оценка: 5
Джейми Грин (7 / 5 / 10 / 7 / 9 /-): В Mugello, Джейми, оказалось, был лучшим из пилотов Мерседеса”07 почти на каждой сессии. Только в квалификации, он был обыгран его товарищем по команде Спенглером и должен был согласиться на седьмое место. В гонке, однако, Англичанин повредил подвеску его машины, подпрыгнув на поребрике и должен был сойти. Оценка: 3
Лукас Лур (9 / - / 7 / 14 / 5 /-): Лукас проводил довольно умеренный уик-энд. Показывая неплохие времена на тренировках, он пал жертвой техники и не смог поднять выше 14 места в квалификации. На старте Лукас был вовлечен в суматоху первого поворота и вынужден был сойти. Оценка: 4
Тимо Шайдер (4 / 10 / 2 / 4 / 6 /-): После бледного начала и столкновения, гонка для Тимо закончилась уже на первом круге. До того уик-энд подходил нормально, хотя он часто был не в состоянии полностью соответствовать темпу других Ауди”07. В течение третьего этапа подряд Тимо должен был покинуть место сражения без очков. Оценка: 4