Силуэты
Ауди – полный комплект!
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 22.02.2008 14:34 Просмотров: 24
В Ауди намерены успешно защитить свой титул в ДТМ, заручившись поддержкой больших имен и молодых талантов.
Оливер Джарвис (Великобритания / 24 года), Кэтрин Легг (Великобритания / 27 лет ) и Маркус Винкельхок (Германия / 27 лет) застолбили за собой последние три кокпита в заводской команде Ауди, о которых мечтали гонщики со всего света.
„От недостатка предложений мы, поистине, не страдали“, рассказывает шеф мотоспортивного подразделения доктор Вольфганг Ульрих. „Много водителей с широко известными фамилиями были заинтересованы в контракте с нами, что показывает, насколько популярна Ауди и вся серия в целом. Тем не менее, мы придерживались нашей стратегии омолаживать команду и выводить на мировую арену собственные таланты наряду с нашими заслуженными звездами.“
На тестах в Испании Оливер Джарвис, Кэтрин Легг и Маркус Винкельхок оставили очень приятное впечатление и гарантировали себе таким образом билеты на все этапы ДТМ в сезоне 2008.
27-летний Маркус Винкельхок - один из самых многообещающих и самых известных молодых немецких гонщиков. Шваб заставил о себе говорить весь мир благодаря сенсационному дебюту на Нюрбургринге в гонку Ф-1. В ДТМ он отлично справился с ролью запасного пилота, подменив восстанавливавшегося после ужасной аварии 7-микратного триумфатора Ле-Мана Тома Кристенсена. Позже немецкий пилот провел несколько гонок в частной команде Фьючеком ТМЕ Ауди.
27-летняя британка Кэтрин пришла в Ауди по стопам Мишель Мутон, Тамары Видали и Ванины Иккс. В течение двух последних лет Легг заработала себе репутацию настоящего бойца в североамериканской серии Чампкар. Кэтрин - самая успешная женщина, которая выступала в американских гонках на данный момент. Британка даже участвовала в тестах команды Ф-1.
24-летний Оливер Джарвис считается одним из самых многообещающих молодых талантов Великобритании. В ноябре 2007 он выигрывал знаменитое Гран-при Макао формулы 3. Для сборной команды Великобритании Джарвис добыл нескольких побед в серии A1ГП.
Новички Ауди познакомились со своими коллегами на прошлой неделе во время зимней тренировке, которая традиционно служила для проверки физической формы пилотов и формирования команд.
Чемпионскую единичку на борту своей Ауди А4 Р14 ДТМ повезет швед Маттиас Экстрем. Швед завоевал очередное звание в гонке Чемпионов в декабре, одолев самого Михаэля Шумахера. Конечно, не только поэтому Маттиас считается одним из лучших гонщиков мира.
Не менее яркая звезда в составе Ауди – семикратный победитель марафона на кольце Сарте, датчанин Том Кристенсен. Он полностью восстановился от его тяжелой аварии в начале сезона 2007. Не стоит напоминать, что Том настолько же популярен в Дании, как Михаэль Шумахер в Германии.
Лучший немецкий пилот 2007, Мартин Томчик также в составе Ауди. В лице Александра Према (Франция), Майка Рокенфеллера и Тимо Шайдера (оба Германия) Ауди имеет, кроме того, 3 молодых пилотов в своих рядах, которые завоевали первые подиумы в прошлом году и считаются в наступающем сезоне кандидатами на победы в гонках.
„Я думаю, это самый убедительный пилотский состав с нашего возвращения в 2004 году“, убежден доктор Вольфганг Ульрих. „Я уверен, что мы наилучшим образом укомплектовались для жесткой дуэли с Мерседес-Бенц и у нас есть, кроме того, пилоты, вызывающие очень большую симпатию у болельщиков. Мы уверены, и у самой Ауди появятся новые поклонники благодаря этому.“
Маттиас Экстрем, Том Кристенсен, Тимо Шайдер и Мартин Томчик будут пилотировать Силуэты Ауди A4 самого нового поколения, которые поступят в распоряжение Абт Спортслайн. Майк Рокенфеллер и Маркус Винкельхок будут защищать цвета Тим Росберг, Оливер Джарвис и Александр Према - Тим Феникс. Кэтрин поведет в бой А4 частной команды Фьючеком ТМЕ. Второй кокпит TME по традиции предоставит своему пилоту.
Таким образом, на данный момент остаются всего два вакантных места в самой популярной кузовной гоночной серии Старого Света. Вопреки слухам Ауди не стала сокращать число автомобилей. К сожалению, пока не известно, автомобили какого года выпуска будут доступны частной команде ТМЕ.
Первые объединенные официальные тесты пройдут с 10 по 12 марта в солнечной Италии на автодроме Мюджелло. С 31 марта по 2 апреля пилоты будут искать оптимальные настройки на Моторспорт Арене Ошерслебен в Германии.
Команды действительно обладают на редкость сбалансированными составами, чего в последние годы не наблюдалось. Кто рискнет предугадать победителя сейчас? Это практически невозможно. Но одно можно сказать точно. Сезон обещает стать напряженным. Одиннадцать уникальных этапов, каждый из которых имеет собственный шарм – гоночный фестиваль на Хоккенхайме, карусель Брэндс Хэтч, сражение в сердце Нюрнберга, Эйфельские гонки, кольцо Бугатти со знаменитым мостом Данлоп. Самые современные технологии, лучшие пилоты Европы на трассах, каждый метр которых дышит историей…Будет интересно!
Это же ДТМ!!!