Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Шумахер подписал контракт с Мерседесом

Силуэты

Шумахер подписал контракт с Мерседесом

После одиннадцати сезонов в Ф-1 32-летний немец переходит в немецкую серию ДТМ.

Ральф будет выступать на машине Трилюкс АМГ Мерседес Ц-класса в этом году. Дебют самого известного новичка серии состоится 13-ого апреля на первом этапе в Хоккенхайме.

В течение пяти дней тестов в португальском Эшториле немец прошел в общей сложности 490 кругов за рулем Силуэта, что эквивалентно приблизительно 2 000 километрам или двенадцати гонкам ДТМ. Последний раз Шумахер-младший работал с АМГ 20 Июля 1997, когда он попробовал силы за рулем Мерседес АМГ ЦЛК-ГТР, в качестве приглашенного водителя на этап ФИА ГТ в Спа-Франкоршан. В то же самое время, это была последняя его гонка на автомобиле с закрытыми колесами.

Ральф начал занятия автоспортом в возрасте трех лет. В 1991, когда ему было 16, он выиграл свой первый титул: немецкий юниорский чемпионат по картингу. В 1992, он проехал только одну гонку - раунд чемпионата юниорской формулы АДАК на легендарной городской трассе Норисринг. В следующем году немец провел полный сезон в этом чемпионате. В 1995 он уже в Формуле 3 (второе место в немецком чемпионате и победитель престижного Гран-при Макао) и год спустя он обеспечил себе звание чемпиона Формулы Ниппон. Летом 1996 он был приглашен командой МакЛарен Мерседес провести первый тест в Ф-1 на трассе Сильверстоун, и в следующем году Шумахер-младший дебютировал в Гран-при в составе команды Джордан Пежо.

С 1997 по 2007 Ральф Шумахер провел 180 Гран-при, выиграл шесть и шесть раз стартовал с первой позиции. В течение одиннадцати сезонов он завоевал 329 очков в чемпионате мира. В 2001 и 2002, пилот Вильямс БМВ, закончил чемпионат на четвертом месте в общей классификации. С 2005 Ральф выступал за Тойоту, и прошлогодний бразильский Гран-при стал последней на данный момент его гонкой в Ф-1.

Если не учитывать достижения Михаэля, Ральф стал самым успешным немецким пилотом Ф-1 с начала пятидесятых годов.

Конечно, громкое имя должно привлечь новых болельщиков на трибуны. Вполне возможно, прошлогодний рекорд посещаемости этапа на Хоккенхайме (больше 110 тысяч зрителей) будет превзойден. То же самое касается и трансляций по телевидению, особенно на территории Германии. И без того неплохие рейтинги ДТМ могут укрепить свои позиции. Это понимает и Ханс-Вернер Ауфрехт, глава АйТиЭр – промоутера серии, и руководитель ХВА : “Ральф Шумахер выступает за Серебряные Стрелы в ДТМ - это звучит великолепно”.

”Факт, что Шумахер принял вызов, демонстрирует, что он - истинный гонщик,” добавил Ауфрехт. Однако, босс серии отлично понимает, что Шумахер не будет в состоянии бороться в первых рядах с первого старта. “В начале ему будет не легко, это подтвердят пилоты, ранее выступавшие в серии.”
Все же Ауфрехт уверен в успехе для Ральфа : “Я убежден, что выдающиеся пилотские навыки Ральфа помогут ему преуспеть в ДТМ, но по истечении определенного промежутка времени, необходимого для акклиматизации.”

Что же сам пилот говорит о предстоящем сезоне ?
“Тесты Ц-класса ДТМ доставили мне огромное удовольствие,” говорит он, “и я с нетерпением жду предстоящего сезона. Больше, чем любого сезона из недавнего прошлого.”

Шумахер-младший неплохо осведомлен о ДТМ с ранних дней его карьеры – хотя, серия и претерпела определенные изменения с тех пор. Юниорская Формула АДАК и Формула 3 проводили этапы в программе поддержки гонок ДТМ. “В те дни, я мечтал о том, чтобы быть на стартовой решетке основной гонки уик-энда,” вспоминает ас Ф-1. Что ж сказать, теперь его мечта осуществилась.

Победитель шести Гран-при не будет находиться в привилегированном положении относительно других пилотов серии. “Во время переговоров Ральф не просил ни бонусов за былые заслуги в Ф-1, ни особого статуса в команде,” рассказывает директор Мерседес-Бенц Моторспорт Норберт Хауг. “Мы довольны таким подходом. Это прекрасное основание для его новой карьеры.” Новый участник также знает, что поблажек в гонках он не дождется. “Будучи ‘учеником’ я, конечно, в глубине души надеюсь на некоторое снисходительное отношение ко мне в начале,” говорит Ральф. “ Я знаю большую часть моих будущих противников, но я не думаю, что это заставит их сказать: ‘Эй, это же наш Ральф! Он не знает многого в ДТМ, давайте уступим ему дорогу.”

Пожелаем успеха и постоянного прогресса, роста над собой новичку самой популярной кузовной серии Старого Света!