Силуэты
ХВА размышляет о нелегкой судьбе своей серии
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 08.02.2008 14:26 Просмотров: 23
Вокруг ДТМ за 58 дней до презентации все больше и больше слухов. Интерес со стороны поклонников и средств массовой информации велик. В своем интервью для шеф ДТМ Ханс Вернер Ауфрехт рассказывает о предстоящем сезоне.
Мика Хаккинен покинул ДТМ. Насколько велики последствия для серии?
Мика Хаккинен много привнес в ДТМ. Так же как Жан Алези и Хайнц-Харальд Френцен. Но было ясно, что они все не вечно в ДТМ. Самое важное состоит в том, что у нас присутствует спортивная составляющая. Двукратный чемпион мира Ф1 никогда не пришел бы в DTM, если бы она не была по-спортивному привлекательна.
Мерседес предоставил Ральфу Шумахеру машину для тестов. Чего от этого ждать?
Если имеется возможность привлечь Ральфа Шумахера, тогда каждый производитель постарается заманить его к себе. Ральф имеет выдающиеся водительские способности и очень популярен у поклонников.'
Учитывается ли Ваше мнение при решении вопроса о предоставлении Шумахеру кокпита в команде Мерседеса?
Это не моя работа навязывать Норберту Хаугу, какого пилота ему взять в команду. У него и без меня это неплохо получается. Но, естественно, я, также как и все болельщики, жду Ральфа Шумахера в DTM.
Если попытка привлечь Шумахера потерпит неудачу, в ДТМ 2008 не будет ни одной мировой знаменитости. Испытываете ли Вы страх за будущее серии?
Если серия нуждается лишь в одной звезде, чтобы иметь успех, тогда у нее нет настоящего «фундамента». Ну а если основы нет, то и долгосрочных планов о будущем серии строить не стоит. Можно сравнить это со строительством дома. Если фундамент непрочен, то овсе когда-нибудь обязательно развалится. И совсем безразлично, как хорошо внутри дома. Но у нас фундамент сделан на совесть.
Ауди и Мерседес - единственные производители в ДТМ. Достаточно ли такого количества производителей для поддержания интереса?
Ауди и Мерседес-Бенц - это крупнейшие производители, которые принимают активное участие в жизни ДТМ. С самого 2000 все упрекают нас, что у нас нет достаточного количества производителей и ДТМ когда-нибудь загнется. Мы спокойно существуем уже 8 лет весьма успешно - всем критикам назло. Если бы количество производителей определяло успешность серии, то самым успешным был бы Супер Туренваген STW с 8 производителями. Но, естественно, было бы здорово заручиться поддержкой еще одной крупной фирмы в ДТМ.
Почему все усилия по привлечению новых игроков пока не привели к желаемому результату?
Этот вопрос нужно задать самим производителям. DTM - это замечательная платформа, чтобы помериться силами в спортивном соревновании с основными производителями в Европе. На каждой гонке присутствуют более 80.000, что гораздо больше, чем собирают футбольные матчи, что подтверждают и рейтинги нашего информационного партнера, канала АРД. Главная причина – выиграть в ДТМ непросто, а вот неудача Ваша не ускользнет от внимания прессы.
Согласно слухам марка Лексус планирует дебютировать в ДТМ в 2009. Что Вы знаете об этом?
Лексус представил на автосалоне в Токио свою машину, которая могла бы участвовать в DTM, и это была бы очень хорошая новость. Больше по этому поводу мне сказать нечего.
Как еще можно улучшить ДТМ?
ДТМ все время развивается, и мои коллеги очень довольны достигнутыми результатами. Направление задано верное, но естественно, имеются еще узкие места. Мы можем констатировать, что спортивная составляющая приобретает все больший вес. К примеру, сейчас мы размышляем над тем, как отрегулировать правило обязательных остановок.
В формуле 1 в этом году пройдет первая гонка под искусственным освещением. Не будет ли ДТМ перенимать этот опыт?
Это было бы очень интересно для нас. У нас была в 2003 на Нюрбургринге ночная квалификация. Осуществить что-либо подобное очень не просто. Нужно позаботиться о хорошем освещении, выгадать телевизионное время, и, естественно, защитить местных жителей от шума.
Гамбург и Дюссельдорф не прочь провести городскую гонку. Это был бы подходящая сцена для ДТМ. Имеются ли какие-либо планы на этот счет?
Мы с радостью наряду с Норисрингом в Нюрнберге включили бы городскую гонку в календарь – с нашей стороны препятствий нет.