Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты БТКС: Ветер перемен в Бельгийской серии

Силуэты

БТКС: Ветер перемен в Бельгийской серии

К сожалению, чемпион серии 2007 определялся по решению Спортивного Суда.

Почетный титул достался Стиву Вэнбеллингену и Дамиану Коану, выступавшим на Силуэте БМВ М3.

Представитель промоутера серии, ПиЭрСи Групп, вынужден был отшучиваться, мол экипажу Рено Меган в составе Винсента Воса и Фредерика Буви могли вручить хотя бы специальный приз за удивительную надежность и стабильность. Весь сыр бор разгорелся из-за различных систем подсчета очков, применяемых организаторами серии и Бельгийской Автоспортивной Федерацией.

На церемонии вручения призов, прошедшей 25 января, обсуждались возможные изменения в регламенте серии.

Но некоторые уточнения в календарь все-таки будут еще внесены позднее.
Бельгийская серия собирается провести общую гонку с «конкурирующей организацией» Белкар в Дижоне в начале мая. 12 Часов Спа не совпадают теперь по дате проведения с 24 Часами Нюрбургринга. Эта новость может привлечь некоторые немецкие команды на этап Бельгийской Серии.

Общий регламент этапов не подвергнется также особым изменениям – два заезда по 90 минут, за исключением 12 Часов, это само собой разумеется. Но Финал на Золдере придется проводить в рамках двух часовых гонок из-за достаточно плотного гоночного расписания (там же в это время будет проведен этап ФИА ГТ).

Руководство серии всерьез озаботилось сокращением затрат, на что направлена серия мер, которые будут способствовать также тому, чтобы уравновешивать шансы всех соперников: « Частные тестовые заезды - в категории С1 в любом случае - будут строго ограничены, и командам будет закрыт доступ к автодромам, на которых будет проводиться очередной этап, за тридцать дней до старта оного. Квота шин будет сокращена. Каждый автомобиль категории С1 сможет использовать только два двигателя за сезон.

В квалификации возможно будет опробована система Суперпоул.
Минимальны вес машин категории T2 будет без сомнения увеличен, так как машины последнего поколения тяжелее, чем их предшественницы и ПиЭрСи групп будет всеми силами пытаться не допустить слишком дорогой в наше время охоты на лишние килограммы.

Сейчас, когда четыре месяца нас все еще отделяют от первого этапа, очевидно невозможно составить таблицу «действующих сил ». Оптимизм, между тем, у организаторов присутствует: « Контингент в Силуэтах С1 возможно сократится, но точно мы сказать не можем: мы ожидаем две Мазды ЭрИкс8, три БМВ M3, два Пежо 407 наших английских друзей, два Ягуар, пару Рено Меган и Ауди A4.

Категория S2 постепенно обретает силу, так как к легковым автомобилям присоединится Роадстер С, новый автомобиль Франца Дюбои, с двигателем Хонда в 240 л.с.. В T3 дебютирует второй Сеат Леон, чтобы противостоять флотилии БМВ. В классе T2 ожидается самая упорная борьба благодаря многочисленным шустрым Рено Клио. »