Силуэты
Испытание скоростью
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 09.09.2011 17:16 Просмотров: 1318
Очередной этап Супер ГТ пройдет на трассе Фудзи
Домашняя для «Лексуса» трасса Фудзи принимает очередной этап первенства Супер ГТ.
После недавнего марафона на Сузуке команды уже успели провести специальные тесты шин. Естественно, испытаниями одних только составов смеси дело не ограничилось. И на автодроме Мотеги коллектив «Лексус-Том'с» проверил в деле «лебединые шеи» - верхнее крепление стоек антикрыла. И эта машина оказалась ближайшим преследователем двух «Ниссанов», которые возглавили таблицу в первый день. Если не учитывать невероятный результат команды «Риал», опередившей всех на семь десятых, вторые сутки тестов вовсе прошли под знаком «Том'с».
На Фудзи с ее 1,5-километровой стартовой прямой до недавнего времени слабым звеном были автомобили «Хонда», которые смотрелись не лучшим образом – сказывался недостаток максимальной скорости. Дебютная гонка на этой трассе не принесла представителям марки особой радости. После было проведено усовершенствование конструкции, но результат проверить не удалось, так как вторую гонку на Фудзи в 2010 году отменили из-за тайфуна. В этом году на автодроме по сухому асфальту толком не ездили, и потенциал «Эйч-Эс-Ви» остается неизвестным.
Особое внимание нужно уделить команде «Накадзима». Этот коллектив использует шины «Данлоп», которые, похоже, лучше подходят этой трассе. Да и на прямой каким-то непостижимым образом бело-синее купе оказывается быстрее «товарищей» по марке.
В «Ниссане» решили поэкспериментировать с аэродинамикой и установили детали от разных комплектов (с высокой и низкой прижимной силой). На извилистой части трассы гонщикам поможет улучшенная управляемость – следствие «похудания» мотора.
За «Лексус» сыграет малый балласт. Пока машина лидеров сезона («Мола-Ниссан») будет везти 112 (!) кг, «Том'с» перед квалификацией нагрузят лишь 56 кг.
Впрочем, еще легче будет купе «Накадзимы» - всего 24 лишних кило. Этот экипаж на глазах становится главным фаворитом гонки. Главное, чтобы гонщики не подвели. «Спринтерский» формат заезда позволил хондовцам рискнуть и выставить машины с капотами, лишенными вентиляционных отверстий. Отсутствие жалюзи поможет чуть улучшить аэродинамику и прибавить в максимальной скорости.
В этом упражнении японские силуэты класса ГТ300 уступают европейским машинам ГТ. На этот раз ожидается, что за победу сразятся «Феррари», «Порше», «БМВ» и «Ламборгини».
Фото: gtrblog.com