Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Подробности тренировок

Силуэты

Подробности тренировок

В «ТОМ’с Лексусе» поделились впечатлениями от тренировок.

Их несколько озадачили условия по шинам. Нижний предел давления при 25 градусах Цельсия – 1,3 атмосферы. Если вдруг по ходу гонки будет тепло, то давление в нагретой шине будет слишком высоким, что приведет к усиленной деградации.
На первых тестах в четверг коллектив собирал всю возможную информацию по шинам: прогрев шин, углы увода, а также сцепные свойства на разных участках трассы. В целом, на сухом асфальте японцы остались довольны итогами тренировок.
Под дождем картина иная. Пока что не удалось заставить «Хэнкук» работать так, как к этому привыкли в ГТ500. Под финиш «мокрой» тренировки команда не успела вывести шины в рабочее окно – все начали практиковать процедуру рестарта.
Посуху японцы рассчитывают на борьбу в первой десятке. Под дождем шансов у них нет.
Интересно, что механики «ТОМ’с» гостили в гаражах соседей и внимательно следили за тем, как немцы готовят машины к тренировкам. Гости подметили, что в «Астоне» для регулировки углов схождения и дорожного просвета используется система лазеров. Японцы говорят, что для точной регулировки потребовалась бы более сложная 3-мерная система с лазерами, которую разместить в гараже и, особенно, транспортировать неудобно. А вот в «БМВ» пользуются дедовскими механическими устройствами.