Силуэты
Впечталения чемпиона
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 07.10.2019 19:16 Просмотров: 195
Японцы с пристрастием допросили Дженсона Баттона о его впечатлениях от минувшей гонки на Хоккенхайме.
«На «сухих» шинах я смог найти оптимальное рабочее окно, а вот с дождевыми этого не получилось – они работают иначе, чем в ГТ500. За эти дни я много нового узнал, и обязательно поделюсь информацией с японскими коллегами перед следующей совместной с ДТМ гонкой.
За эти дни я перепробовал столько вариантов настроек, сколько мы используем за весь год в ГТ500. Пришлось менять стиль управления. Местные гонщики, судя по всему, уже приспособились наезжать на бордюр, вставать на газ и удерживать позицию даже при избыточной поворачиваемости до тех пор, пока не появится зацеп с трассой.
В ГТ500 все иначе, начиная от управления и заканчивая характеристиками двигателя. В ГТ500 у машины больший прижим и зацеп на выходе из поворота, а с педалью акселератора нужно обращаться как с хрустальной вазой.
Что касается Фудзи, то главным отличием будет тряский асфальт. В остальном, все очень похоже. Там даже есть место, похожее на первый поворот в Хоккенхайме, где бордюр установлен очень глубоко наружу поворота. Думаю, гонщикам ГТ500 удастся найти сбалансированные настройки, и гонка получится очень интересной».